![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите! Bm enduro 200,пробег 2,2 тыс км. Дело в том что из выхлопной трубы валит белый дым,в трубе остается масло,если палец засунуть можно писать им потом.
Пока мот не прогретый дыма нет и маслом не пахнет,дымит при перегазовке в основном,хотя когда езжу особо назад не смотрю,все опыты на месте проводил. Снимал глушитель в патрубке масла не столько, а в отверстии в горшке куда патрубок ставится только сажа,не маслянная совсем. Есть мысли что это кольца,но тяга не изменилась,даже на дыбы встает, маслосъемные колпачки задубели? Вроде не должны, мотик в прошлом году брал. Еще есть версия,что масло в глушитель набросало,когда с избытком в картер залил,через вентиляцию картера,потом в воздушку и далее по впускному тракту,так в глушитель попало, и то что в банке осталось(там ведь огого какие катакомбы) когда мот нагревается сгорает оттуда и дым? Может такое быть?(если глупость не серчайте,не шарю я) Подскажите что с этим делать и можно ли с этим ездить пока меры не предприняты? PS: На форуме chinamoto была версия что хана всей ЦПГ. Не хочется верить,все таки пробег то всего ничего,но все же что вы скажите на этот счет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во! Скока всего интересного пропустил пока рыбачил, судя по фото и видео, всё в пределах нормы, кроме жуткого масляного нагара, кольца нормальные, если сомневаешься, сделай так: сними их с поршня, вставь в цилиндр и замеряй зазоры на стыках, данные есть в мануалах, если в норме - пусть ходят, чай уже притёртые...
То, что поршень ходит поперечно - нормально, вот если его можно наклонить относительно шатуна - плохо - это явный люфт в верхней головке шатуна, - так-что проверь. И поршень и клапана в маслянном нагаре как будто их поливало маслом - особенно выпускной, может это на фото так выглядит, но выглядит именно так. Я бы, всё таки сменил колпачки. Если масло не насосалось через карб из воздухана когда оно туда попало из-за высокого уровня (ты как-то на это грешил) то только через колпачки (может и через прокладку, но, вроде, решили, что с ней всё нормально). Думаю кольца непричём - когда они залегают - это ни с чем не спутаешь, а на твоём поршне кольца явно не залёгшие. Разве только маслосъёмные "осели" - интересно бывает такое? - я только слыхал, да и то из сомнительных источников... Короче если в канавках под кольца "пластилину" нету - всё нормально. Да, и перед ремонтом двиг нужно очищать и мыть, вообще, при ремонте должно быть чисто как в операционной. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:19 |