![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53862 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вс едем с 200-й в турчик небольшой. Километров 500 рисуется. Придется статью делать. Говорите, на что смотреть, что сравнивать)))
Добавлено (16.10.2009, 19:32) Quote (VINSON) ... у 200 плюсы в том что цена на нее самая маленькая в японском классе эндур и запчасти намного дешевле чем на 250. если есть деньги бери 250 или 400 я выбирал между ватокатством и 200 - выбрал 200 Если денег есть на 250, зачем ограничивать себя сомнительными приемуществами в 10 кг и более низкой 1-й передачей?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 17:54 |