![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос : реально воткнуть новый карб вместо старого ?
и что еще надо будет менять ( ну например троса газа или ещё чё нить ?) И какой от этого плюс будет ? выделил из темы про сеточку в ТМ28. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы добавить тягу на низах у старых джебелов (как и на любом форсированном движке) можно немного сместить момент в сторону низов с помощью зазоров клапанов.Чем выше форсировка двигателя ,тем больше перекрытие фаз в ВМТ(Верхней мертвой точке)впуска и выпуска.По простому говоря это когда выпускные еще не закрылись, а впускные уже начали открываться.Чем более перекрываются фазы ,тем веселее двигателю крутиться и соответственно несколько теряется КПД при низких оборотах.При увеличении зазоров перекрытие фаз уменьшается,что оч.благотворно сказывается на моменте на малых оборотах,к сожалению за счет подрезания момента на больших.На более продвинутых движках делают смещение фаз с ростом оборотов и получают два в одном(у каждых производителей свои названия этих технологий).На малых везет как трактор ,но и на высоких на вылет.У нас таких приблуд на распредвалах нет и необходим компромис.По опыту: если сделать зазоры примерно 0.17 на входе и 0.27 на выходе, на малых везет никак не хуже нового краба (при условии конечно, если ездок не переливает двигатель-ну это уже дело опыта)Звук становится более басовитым ,очень напоминающий двиг Уралов и Днепров.На высоких падение мощьности не замечено.Недостаток совершенно никакой по сравнению полученным удовольствием- это до критического зазора останется не 0.1мм. как с нового а 0.3мм. Т.е. более частый межсервисный контроль зазоров(а он не такой уж и маленький)На мой взгляд - пыль для моряков!Заводка с пол пинка- то же ,не трогая ручки газа!
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:06 |