![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос : реально воткнуть новый карб вместо старого ?
и что еще надо будет менять ( ну например троса газа или ещё чё нить ?) И какой от этого плюс будет ? выделил из темы про сеточку в ТМ28. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впереди зима,времени вагон -почему бы и нет.Могу еще немного добавить.Может к сожалению не всем понравится.Вакумник всем хорош(карбюратор) особенно если ездоку не хочется заморачиваться на сколько надо крутить специальную ручку ,что бы не залить двигатель, но мот внезапно глохнет при падении оборотов ниже критических,т.к. не хватает вакума поднять золотник с иголкой,а надо бы.Как правило это происходит в самый неудобный момент.В механическом приводе такой проблемы нет.Жизнь-сплошной компромис.Не сочтите за рекламу.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:06 |