Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
16.10.2009, 21:07
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: 2
|
За не резкое трогание при резком бросание сцепления отвечает пружинящая прокладка (не знаю как точно ее назвать)Стоит она в корзине первой от двигателя и выглядит как две шайбы - одна прямая вторая на конус-она и есть пружина .Ее работа: сгладить бросок сцепления.(Упрощает жизнь короче)Как снимеш диски они лежат крайние.Если сцепление не буксует ,а есть желание трогатся резко ,это можно делать и с мягким сцеплением ,убрав их.Из приятного :совсем перестанет вести сцепление .Из не приятного :укоротится момент зацепления .Осталось сделать выбор.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 6:12 |