![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня хотел покататься. Выехал, заметил, что Джебель работает странно. При открытии газа он начинает дёргаться и норовит заглохнуть, особенно на низких оборотах. На высоких ещё ничего. Иногда были хлопки из выхлопной трубы. Поначалу я думал - карбюратор. Я ещё из Мытищ даже не выехал, как стал беспокоиться: не вернуться ли домой. На всякий случай заехал на Силикатную, надеясь поймать Егоркиного друга Рому, он кулибин тот ещё. Ни того, ни другого я не поймал и, с трудом заведя мотик, поехал домой. Но проехал немного: около ДК Мосстройпластмасса мот заглох. Окончательно. Оба мытищинских мотосервиса сегодня не работают. До одного я так и не смог дозвониться, а второй - сегодня не работает, мне дали телефон эвакуатора, который находится в Пушкино. Ко мне подъехал мужик на красном Кавасаки Версис. Посмотрел искру: искры нет. Свеча сухая. Дюбелька пришлось приковать к столбу, пока версисовод меня подвёз до моего гаража за новой свечой. Поставили свечу: искры всё равно нет. Он сделал вывод, что полетела катушка. Отвёз он меня в магаз на Ярославском шоссе, где БМ-овской мототехникой торгуют. У них там и мотосервис какой-то захолустный есть (а в нём стоит 250-ый Джебель). Катушек на 200-ку у них нет, но есть похожая на квадрик. Купил. Вернулись к Джебелю, установили катушку, а искры всё равно нет! Версисовод предложил мне дотолкать Джебеля до его гаража, который находится где-то в конце Силикатной. Но я вызвал эвакуатор. Лучше бы не вызывал: за 4,5 км они с меня содрали 2 тыс. рублей, сцуки! Вот такие пироги.
П.С. Посмотрел форум. Очень похожие симптомы у 250-чика - описаны вот здесь. Но есть два принципиальных отличия: 1. Не было длинного простоя. Неделей раньше я ездил в Переславский музей узкоколейной техники и обратно. Всё было отлично. 2. Обвес (боковой пластик?) у 200-ки никак с электрикой не связан. Народ, что делать-то? Прошу помощи!!! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все блокировки блокируют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стартер.
Поэтому в искрообразовании они никакого участия не принимают в принципе. 1. Проверь, подается ли на коммутатор "+" (он может не подаваться, если на руле выпендривается включатель stop engine). Проверь хороший ли на коммутаторе "-" . 2. Проверь - поступает ли "+" на катушку при включенном зажигании. Если все вышеперечисленное ГУД, то тогда тебе нужно проверять жив ли коммуатор, а для этого тебе нужен заведомо исправный ОБРАЗЕЦ. По поводу датчика Хола - никто точно не знает Хол это или идукционная катушка (никому это не было нужно узнавать), поэтому смысла лезть туда, пока не проверишь все остальное нет никакого. Повторюсь, самый простой, доступный и надежный вариант для поиска ЛЮБОЙ неисправности - заменять подозрительные узлы-блоки на заведомо исправные. Погода хорошая. Забудь про мот, пей пиво и развекайся с девахами, пока не найдется "Егорка". Будет Егорка, быстро найдется неисправность... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу датчика Хола - никто точно не знает Хол это или идукционная катушка (никому это не было нужно узнавать), поэтому смысла лезть туда, пока не проверишь все остальное нет никакого. Повторюсь, самый простой, доступный и надежный вариант для поиска ЛЮБОЙ неисправности - заменять подозрительные узлы-блоки на заведомо исправные. Никто вообще ничего не знает ![]() просто я не уверен, что 17-летний пацан разбирается в электрике лучше меня. П.С. П.П.С. А как можно проверить один лишь плюс или один лишь минус? У тестора два щупа, один прикладывается к плюсу, другой к минусу, и между ними меряется напряжение/сопротивление/ток. А если одно что-то проверять, другой щуп куда? У патсана шансов больше, если патсан правильный и знает второй щуп куда ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:08 |