![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос : реально воткнуть новый карб вместо старого ?
и что еще надо будет менять ( ну например троса газа или ещё чё нить ?) И какой от этого плюс будет ? выделил из темы про сеточку в ТМ28. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (1965) Чем выше форсировка двигателя ,тем больше перекрытие фаз в ВМТ Ет зависит от фазы открития распред валов на стандартном моторе ето 12градусов а дальше зависит от того самого кулочка и при высоких оборотах клапана начинают виснуть (не успевают закрываться (влияет собственный вес клапана) ) чтоб избавиться от такой проблемы ставяться титановые шайбы вместо маталических(те что держат пружину клапана) так как установка более жстких пружин и поможет но если переборщить с жосткостью то клапан будет затормаживат распред вал также основную мощность при форсировке 4 тактника играет большая роль разность давления впускного и выпускного клапана для етого впуск должен быть просажен на 3-4 мм от выпуска делаяться с при помощи просадки седла клапана и естественно укарачивания самого клапана про форсировку могу писать долго так что думаю етого пока достаточно будет -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:16 |