![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Suzuki Djebel 200 SEV
При диагностики мота обнаружили люфт аморта в нижней части, а также неприятный скрипт аморта. Механик посоветовал поменять подшипники. Я залез на мегазип и нашел там только 2 подшипника: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233079 №2 и №4. Который 4 он иголчатый, но 2 я так понимаю обычный и можно подобрать аналог. Никто не сталкивался с его заменой? Может кто знает его номер, если меняли? А то как-то не охота разбирать пол мотоцикла, потом ездить искать по образцу, а потом в итоге не найти)))) и все ровно заказыват в мегазипе за 1500р ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А главное китайцы всё это тупо скопировали и БМ получил тот-же гемор. Скрипит, в 99,99 процентах шарнир в нижнем ухе амортизатора, он-же и сдыхает быстро и с особым цинизмом, - расположен он в таком месте, что его постоянно и поливает и посыпает.))
Люфт на двухсотке - это как первородный грех! Можно его убрать, но очень ненадолго! Соединений много и суммарное значение всех люфтов выходит одним общим люфтом. В своё время и я озадачился этой проблемой, много-чего перечитал, кой-что сам попробывал и вот какой вывод: ни что кроме того, что придумали японцы там долго не живёт, об этом говорит многолетний опыт пользователей с мотодурагона и моточиныру. Самое нагруженное место - это то самое нижнее ухо амортизатора - там гибнет ВСЁ! начиная с родных шарниров, и неговоря уж о всякой-всячине типа самопальных втулок из экзотических материалов))) Я сделал так - по причине отсутствия, в пределах досягаемости, "родных" шарниров пересверлил посадочные отверстия нижнего уха и ответа под GEG-12 - этот шарнир пережил сезон и несмотря на появивший ся люфтец (в пределах разумного!) оставлен ещё на один сезон. Для себя решил - небольшой люфт,а он - "есть, был и будет" - жить не мешает, а уже с большим, мешающим жить - буду боротся заменой вполне доступных шарниров GEG-12. Кстати, в Калининграде покупал их в магазине по 70 рублей. Остальные подшипники и шарниры, при условии их регулярного - хотя-бы раз в год, в межсезонье, тщательного обслуживания - живут долго. На моём моте, за три с лишком года, не смотря на то, что постоянно вожу второй номер и барахло, ещё ни один не умер, даже пыльники ещё все родные. Главное, при обслуге, подвеску полностью разбирать, подшипники и шарниры хорошенько промывать и смазкой набивать - нежалеючи! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:12 |