![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос : реально воткнуть новый карб вместо старого ?
и что еще надо будет менять ( ну например троса газа или ещё чё нить ?) И какой от этого плюс будет ? выделил из темы про сеточку в ТМ28. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень даже согласен ,что глубокая форсировка это оч. интересная и отдельная тема.Выше было спрошено :можно ли поднять момент на низах на старых джебелах хотя бы до уровня новых? По мне они в зависимости от зазоров ,соверщенно одинаковы,да же с некоторыми нюансами..Пишу это не с чьих то слов а с собственных ощющений и не боже упаси что бы сказать, что вот это лучше, а это хуже, как иногда это делают Некоторые журналисты именитых изданий тестируя БУ! технику, не проверив предварительно элементарное состояние мота и давление в шинах.В чем старые и новые разойдутся ,так это скорее в выбросах , аппетите и удобстве управления (то же дозирование по переливу на малых оборотах на вакумнике проще)
Добавлено (16.10.2009, 23:54) -------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:06 |