![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем! Немного предистории: недели две назад неповезло мне упасть с моей Хонды на правое колено, да не просто упасть а ДВА раза упасть на одно и то же колено в один и тот же день! Итог: перелома нет, трещин нет, но опухоль коленного сустава такова что доктор сказал ходить в лангетке (этакий гипсовый желоб на всю длину ноги, замотанный бинтами) 2-3 недели, а в полную силу коленом работать можно будет только через 1,5 месяца!!! Обидно аж до отчаяния! И самое обидно что упал не во время ХАРДинья по полям и лесам, когда в полном экипе, а во время поездки по городу - ехал документы подавать - устраиваться на новую работу, поэтому не стал превращаться в "робокопа" ходящего по отделу кадров, и одел всего лишь шлем да боты... Хотя есть всё - и панцирь ацербисовский и "ошейник" и наколенники с налоктями; просто подумал про себя - авось еду не в поля-леса, а так по делам... И самый ещё прикол - заметил за собой такую тенденцию: когда одеваешь полный экип - не падаешь совсем! Стоило пренебречь этим - и вот результат...
Ладно, смысл этой темы к чему: если первый раз я упал по своей глупости, то второе падение я косвенно отношу к причине не вполне адекватных хондовских тормозов на моей XLR-е, ситуация с ними такова: начинаешь тормозить (не важно каким, передним или задним) - они почти не тормозят, естественно хочешь прижать чуть по сильнее, и тут получаешь 100% блокировку заднего тормоза, почти то же самое происходит и с передним, и самое главное что их (эти тормоза) не ощущаешь совсем, т. е. либо "не дожал" и они почти не тормозят, либо чуть пережал и ЮЗ!!! Причём подобные отзывы я читал ещё где-то: что мол на XR хондах тормоза не особо похвальные и практически не имеют ни какой обратной связи. К слову сказать доводилось мне прокатиться на SUZUKI DR250RS (считай то же самое что Джебель 250-ый), и на ДР-З 400, и на КТМ525EXC - и на всех их меня порадовало торможение: сколько надо - столько и придавил, сколько надо - столько они и затормозили! У меня же - полный кошмарЪ!!! Я из-за этого можно сказать не везде могу ехать на максимуме своих возможностей т. к. просто боюсь не успеть затормозить! Ну и собственно вопрос - можно ли эту проблему как-то решить? Быть может всё дело в родных NISSIN'овских колодках, и если их поменять на что-то другое то ситуация кардинально изменится в лучшую сторону? Ведь на тех же сузуках, так же как и на хонде тормоза делает один и тот же производитель - NISSIN, по параметрам они примерно одинаковые; так откуда такая большая разница в поведении тормозов??? А то я уже с досады от случившегося падения хочу продать на хрен свою хонду!... ![]() ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш - привел тормоза в порядок, можно эксперементировать с колодками. Обратная связь, зависит от шланга в первую очередь и от исправности плавающего механизма каллипера.
Каллиперы на японских мотоциклах типа др,хр,вр,црф - передние идентичные. У задних три поколения было за последние 20 лет. на джебеле наиболее древний вариант. на хр средний, на современных японокроссах и эндуро - третий последний. ЗЫ: чего ремонтировать то ленимсся? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш - привел тормоза в порядок, можно эксперементировать с колодками. Обратная связь, зависит от шланга в первую очередь и от исправности плавающего механизма каллипера. Каллиперы на японских мотоциклах типа др,хр,вр,црф - передние идентичные. У задних три поколения было за последние 20 лет. на джебеле наиболее древний вариант. на хр средний, на современных японокроссах и эндуро - третий последний. ЗЫ: чего ремонтировать то ленимсся? Отремонтировать то не лень, просто есть подозрение что проблема не в этом. Вопрос тогда поставлю для всех у кого есть/были Хонды и вам доводилось кататься на чём-то другом - довольны ли вы тормозами на ваших Хондах? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос тогда поставлю для всех у кого есть/были Хонды и вам доводилось кататься на чём-то другом - довольны ли вы тормозами на ваших Хондах? у меня стоит армированный шланг,весь плавающий механизм смазан,пыльник один поменял.колодки новые, на асфальте на кроссовой резине делаю стоппи. тормоза конечно не идеал,но меня вполне устраивают тем более супорту уже 15 лет. посмотри состояние диска,у меня был сточен не равномерно до 2,5 мм при лимите в 3мм. и оригинальные колодки сильно его "съедают" -------------------- The Drunk Monkey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:02 |