![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) Стараюсь поменьше влезать в интернет баталии Sham, диман, давай гаситься)
Quote (Sham) эта фирма держит первое место в мире по использованию своих мотоциклов в качестве туристических. Мне кажется не просто так. конечно, не просто так. потому что имя. все просто трепещат от одной только мысли о "немецком качестве". хорошо, что я в своего рода информационном ваккуме)
Quote (Sham) Вот тут то и думаешь о широком и мягком сиденье туриста вопрос о переделке сидения джебела, как и установка ветровика, не являются камнем преткновения. по теме топика: на 200-ку даже не смотреть, потому что не выявлено поводов обращать внимание на эту модель.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:58 |