![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что выбрать Kawasaki klx300r 2007г.в. Yamaha wr400f 2000г.в. оба без пробега по рф состояние идеал., У самого было всего 2 мотоцикла, это Kawasaki kx80(2такт.), И Серый 225 97г.в. только что продал серова теперь намерен взять что нибудь повеселее так как реально просто не хватало мощности, нна 4тактном тугадуме, после кроссовой кавы, мне советовали просто взять 2такт 250ку но меня не устраивает расходник, поэтому решил просто взять 4. но покубатурнее, я бы не раздумываю взял вээрку, но начитавшись всяких ужастиков на ночь про ремонт который необходим чуть ли не раз в месяц за 100тыс., создалась дилема...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что выбрать Kawasaki klx300r 2007г.в. Yamaha wr400f 2000г.в. оба без пробега по рф состояние идеал., У самого было всего 2 мотоцикла, это Kawasaki kx80(2такт.), И Серый 225 97г.в. только что продал серова теперь намерен взять что нибудь повеселее так как реально просто не хватало мощности, нна 4тактном тугадуме, после кроссовой кавы, мне советовали просто взять 2такт 250ку но меня не устраивает расходник, поэтому решил просто взять 4. но покубатурнее, я бы не раздумываю взял вээрку, но начитавшись всяких ужастиков на ночь про ремонт который необходим чуть ли не раз в месяц за 100тыс., создалась дилема... то что без пробега по РФ это далеко не показатель для состояния спортивной техники. Какая среда обитания предполагается для мотоциклов? Из предложенных тобой вариантов, возьми лучше каву, тюнинга из америки много. Ямаха тех годов далеко не самый хороший вариант (см.отзывы в интернете), лучше смотри вр450. Что касаемо ужастиков про ремонт, то тут лотерея т.к техника б/у и самые большие вложения будут вначале, если при осмотре выявишь проблемы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что без пробега по РФ это далеко не показатель для состояния спортивной техники. Какая среда обитания предполагается для мотоциклов? Из предложенных тобой вариантов, возьми лучше каву, тюнинга из америки много. Ямаха тех годов далеко не самый хороший вариант (см.отзывы в интернете), лучше смотри вр450. Что касаемо ужастиков про ремонт, то тут лотерея т.к техника б/у и самые большие вложения будут вначале, если при осмотре выявишь проблемы. а вр250ф не рассматриваешь? в ремонте и обслужиании попроще будет, чем 400\426\450 вес меньше килограммов на 10. нет проблем с пятой передачей, вечно вылетающей(как на 450ке). 40 кобыл под задом позволяют довольно бодро ехать. стоить будет примерно как вр400, а годик посвежее. советую смотреть с 03 года, чтоб с кнопкой. а по сабжу ничего сказать не могу ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вр250ф не рассматриваешь? в ремонте и обслужиании попроще будет, чем 400\426\450 вес меньше килограммов на 10. нет проблем с пятой передачей, вечно вылетающей(как на 450ке). 40 кобыл под задом позволяют довольно бодро ехать. стоить будет примерно как вр400, а годик посвежее. советую смотреть с 03 года, чтоб с кнопкой. а по сабжу ничего сказать не могу ![]() ![]() вр250ф оптимальный вариант, но трудно найти, плюс автор кубатурку решил повысить ![]() P/S На счёт РМЗ450 чем не понравился, хороший кроссач ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вр250ф оптимальный вариант, но трудно найти, плюс автор кубатурку решил повысить ![]() P/S На счёт РМЗ450 чем не понравился, хороший кроссач ![]() не понравился тем, что резвый шибко. для эндуро вряд ли пойдет в том плане, что внатяг не желает ехать. либо в пробуксовку сразу, либо глохнет(может и проблема конкретного аппарата, но товарищ сказал, что црф450 примерно так же стартует). а так для кросса, думаю, хороший аппарат. насчет кубатуру повысить, чекушка чекушке рознь, кроссовые 250 и софт-эндуро 250 абсолютно разные. а если автору тяговитый мотор серова показался неинтересным, думаю стоит на 2т смотреть. там фан-фактор вперемешку с точностью управления скучать не дадут Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чекушка чекушке рознь, кроссовые 250 и софт-эндуро 250 абсолютно разные. а если автору тяговитый мотор серова показался неинтересным, думаю стоит на 2т смотреть. там фан-фактор вперемешку с точностью управления скучать не дадут Абсолютно согласен, сам когда сел с джебела на кросс 250, был удивлён ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:28 |