Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel 200 или 250
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53863
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Plus
сообщение 17.10.2009, 13:06
Сообщение #2


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (shupaltse)
Quote (Sham)
Стараюсь поменьше влезать в интернет баталии

Sham, диман, давай гаситься)


Подловил.
Quote (shupaltse)
потому что имя. все просто трепещат от одной только мысли о "немецком качестве".

Для меня тоже Германия синоним качества. Так же как и Япония. Но Германия круче )) И это не запудренный маркетингом мозг, это проверенное лично. И верю , что мотик БМВ у меня все же будет, для дальнобоя cool

Quote (shupaltse)
но когда речь идёт об африках, стромах, та и ат, то сразу видно, что поездка предполагает достаточно высокую скорость и очень много проезжабельной дороги.

Ну так. Я и смотрю, где Одесса, а где Монголия.

Quote (OttoFrija)
Думаю, это те места, где мало любого мотоцикла и велика любая масса. И в них точно не пройдет ни один эндурик весом больше 150 кг. Афтар именно в них и собирается. А Вы их собираете в дальнобой из Нью-Йорка в Лас-Вегас, к девкам и казино, не сходя с хайвэя.

Ну что Вы, я никого никуда ни во что не собираю, ничего не сватаю. Я лишь выразил свою мысль - что есть аппараты более приспособленные по ТТХ. А ездить конечно можно на чем угодно.
Quote (OttoFrija)
Да я Вам охотно верю, но своей заднице верю больше. Сам ездил без напрягов, примерно 1500км за примерно 3 дня - задница в полном порядке. Потом еще 1500 за еще 3 дня. Возможно, потому, что попа тренирована кросс-кантрийными великами в немалых дозах.

Ну и еще раз респект, Вам с задницей повезло больше tongue Но сидушка это частный случай, я к тому что Джеб ни фига не турист
Quote (OttoFrija)
Зачем ему Шторм советуете? Выфер VFR400R покруче будет. У автора, знаете ли, соотношение минимум 49/51% в пользу бездорожья.

Опять таки, всего лишь сказал что выбор то есть. Штром будет или Выфер или еще кто просто посмотреть по сторонам можно. Тяжелы? Ну так между чекушкой и "тяжелыми" аппаратами есть и полегче, опять таки нравящийся мне Дырзет400.
Quote (OttoFrija)
Отдельно скажу по БМВ - да, в Европе, Штатах и Австралии, верю, на ней сильно туристят. Благо там на грунт, кроме кроссовых трасс, и не съехать - там и на Хаябусе можно туризмом заниматься. На Голде. На пан-европеан. Они даже класс мотоциклов родили "спорт-турист" называется, за 100 л.с. и за 200 кг сухой, подвески по 120-150 мм хода. Думаю, даже у нас кто-то ездит на дальняк на таких, но это жуть однозначно.

Они и к нам приезжают и в Африку ездят и в Монголию ту же заглядывают, и по Южной Америке катаются, много где в общем. Будучи нынче в Австрии я захватил пару мотожурналов, один Motorrad, другой Enduro. Там есть описалово поездок, ну и судя по фоткам, бездора им хватает. Да и в конце журнала масса предложение по турам,.... наверное хоть куда. Только передергивать не надо. Я про Голду, пан-европеан и иже с ним даже не заикнулся. Кстати Выфер помоему и есть спорт-турист, но могу и ошибаться, про эту модель мало что знаю.

Добавлено (17.10.2009, 14:06)
---------------------------------------------
Не ту кнопку нажал, мессага моя располовинилась ))

Quote (OttoFrija)
Не, не подумайте, я рад, что у нас на форуме свой Терминатор, но мне очень хочется посмотреть и посчитать, сколько раз подряд Вы поднимете в одно лицо Африку, предварительно развьючив ее, и снова навьючив, по грязи. Хотите, поспорим на пузырь коньяка, что до десятого раза не дотянете? 900 км без дорог в говнах на таком зверстве - это около 1000 падений, нафиг-нафиг. После десятого подъема Африки, кстати, Вы будете падать уже без участия дороги и мотоцикла - самопроизвольно. Пока не отдохнете.

Ну пусть меня хоть заочно таким принимают (срочно надо удалить все свои фотки на форуме). Я верю в чудеса техничной езды - правильно ездить=мало падать или не падать совсем. Также как и меньше уставать. Ну и упавшие 200 кг я наверное все же подниму, ну а вдвоем так точно, ибо в одиночку по пустыням наверное не ездят.
"
Quote (OttoFrija)
Про Харлеи в горах. Слышал от альпинистов про то, как мотоцикл на Эльбрус заехал. Десять амбалов тащат его с помощью блоков вверх, а ля бурлаки на Волге, а одиннадцатый висит на руле и подгазовывает, благо колесо ни с чем не сцеплено, так как тащат волоком.

Опять передергиваете ((, про Эльбрус цитата (журнал МОТО 10/2003) -
"Отвечаем: наш мотоцикл впервые весь путь проехал сам, и водители были в седле. Лишь менее 1%, он ехал, а пилот шел рядом. Всего на двух коротких участках была организована страховка..."
Параллельно им шведка пыталась на Эверест заехать.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.10.2025, 20:58
Яндекс.Метрика