![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53863 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) Quote (Sham) Стараюсь поменьше влезать в интернет баталии Sham, диман, давай гаситься) Подловил. Quote (shupaltse) потому что имя. все просто трепещат от одной только мысли о "немецком качестве". Для меня тоже Германия синоним качества. Так же как и Япония. Но Германия круче )) И это не запудренный маркетингом мозг, это проверенное лично. И верю , что мотик БМВ у меня все же будет, для дальнобоя ![]()
Quote (shupaltse) но когда речь идёт об африках, стромах, та и ат, то сразу видно, что поездка предполагает достаточно высокую скорость и очень много проезжабельной дороги. Ну так. Я и смотрю, где Одесса, а где Монголия.
Quote (OttoFrija) Думаю, это те места, где мало любого мотоцикла и велика любая масса. И в них точно не пройдет ни один эндурик весом больше 150 кг. Афтар именно в них и собирается. А Вы их собираете в дальнобой из Нью-Йорка в Лас-Вегас, к девкам и казино, не сходя с хайвэя. Ну что Вы, я никого никуда ни во что не собираю, ничего не сватаю. Я лишь выразил свою мысль - что есть аппараты более приспособленные по ТТХ. А ездить конечно можно на чем угодно. Quote (OttoFrija) Да я Вам охотно верю, но своей заднице верю больше. Сам ездил без напрягов, примерно 1500км за примерно 3 дня - задница в полном порядке. Потом еще 1500 за еще 3 дня. Возможно, потому, что попа тренирована кросс-кантрийными великами в немалых дозах. Ну и еще раз респект, Вам с задницей повезло больше ![]() Quote (OttoFrija) Зачем ему Шторм советуете? Выфер VFR400R покруче будет. У автора, знаете ли, соотношение минимум 49/51% в пользу бездорожья. Опять таки, всего лишь сказал что выбор то есть. Штром будет или Выфер или еще кто просто посмотреть по сторонам можно. Тяжелы? Ну так между чекушкой и "тяжелыми" аппаратами есть и полегче, опять таки нравящийся мне Дырзет400. Quote (OttoFrija) Отдельно скажу по БМВ - да, в Европе, Штатах и Австралии, верю, на ней сильно туристят. Благо там на грунт, кроме кроссовых трасс, и не съехать - там и на Хаябусе можно туризмом заниматься. На Голде. На пан-европеан. Они даже класс мотоциклов родили "спорт-турист" называется, за 100 л.с. и за 200 кг сухой, подвески по 120-150 мм хода. Думаю, даже у нас кто-то ездит на дальняк на таких, но это жуть однозначно. Они и к нам приезжают и в Африку ездят и в Монголию ту же заглядывают, и по Южной Америке катаются, много где в общем. Будучи нынче в Австрии я захватил пару мотожурналов, один Motorrad, другой Enduro. Там есть описалово поездок, ну и судя по фоткам, бездора им хватает. Да и в конце журнала масса предложение по турам,.... наверное хоть куда. Только передергивать не надо. Я про Голду, пан-европеан и иже с ним даже не заикнулся. Кстати Выфер помоему и есть спорт-турист, но могу и ошибаться, про эту модель мало что знаю. Добавлено (17.10.2009, 14:06)
Quote (OttoFrija) Не, не подумайте, я рад, что у нас на форуме свой Терминатор, но мне очень хочется посмотреть и посчитать, сколько раз подряд Вы поднимете в одно лицо Африку, предварительно развьючив ее, и снова навьючив, по грязи. Хотите, поспорим на пузырь коньяка, что до десятого раза не дотянете? 900 км без дорог в говнах на таком зверстве - это около 1000 падений, нафиг-нафиг. После десятого подъема Африки, кстати, Вы будете падать уже без участия дороги и мотоцикла - самопроизвольно. Пока не отдохнете. Ну пусть меня хоть заочно таким принимают (срочно надо удалить все свои фотки на форуме). Я верю в чудеса техничной езды - правильно ездить=мало падать или не падать совсем. Также как и меньше уставать. Ну и упавшие 200 кг я наверное все же подниму, ну а вдвоем так точно, ибо в одиночку по пустыням наверное не ездят. " Quote (OttoFrija) Про Харлеи в горах. Слышал от альпинистов про то, как мотоцикл на Эльбрус заехал. Десять амбалов тащат его с помощью блоков вверх, а ля бурлаки на Волге, а одиннадцатый висит на руле и подгазовывает, благо колесо ни с чем не сцеплено, так как тащат волоком. Опять передергиваете ((, про Эльбрус цитата (журнал МОТО 10/2003) - "Отвечаем: наш мотоцикл впервые весь путь проехал сам, и водители были в седле. Лишь менее 1%, он ехал, а пилот шел рядом. Всего на двух коротких участках была организована страховка..." Параллельно им шведка пыталась на Эверест заехать. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.10.2025, 20:58 |