Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Модификации Honda CRM250 по годам
qtek109
сообщение 12.5.2012, 12:44
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Honda CRM-250 MK1 выпускался с 1989 по 1990 г.
Номера рамы MD24-100ХХХХ

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

15 апреля 1989года компания Хонда выпускает 2-тактный CRM250R, разработанный на основе передовых технологий полученных на машинах CR серии, имевших большие достижения в чемпионате мира по мотокроссу.
CRM250R оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем 246cm3 с водяным охлаждением.
За счет того, что высота выпускного окна регулируется мощностным клапаном с электронным управлением, двигатель имеет очень высокую тяговитость и эластичность.

Honda CRM250 Mk2 года выпуска с 1991 по 1993г.
Номера рамы MD24-120ХХХХ и MD24-130ХХХХ

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

4 марта 1991 выходит новая версия CRM250R.
Применена новая система управления двигателем PGM-RC, новая выпускная система.
Крутящий момент изменился с 3.4kgm до 3.7kgm , возросла мощность с 37лс. до 40лс.
Изменениям подверглись:
- передняя и задняя подвеска, вилка перевернутого типа (45мм) как у CR
- рама
- цветовое оформление
- увеличен радиатор
- изменена конфигурация впускной системы и форма камеры сгорания
- Новая выпускная система
- Изменены передаточные отношения трансмиссии
- Новые подвески и геометрия шасси

Honda CRM250 Mk3 года выпуска с 1994 по 1996г.
Номера рамы MD24-140ХХХХ

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

23 февраля 1994 выходит новый CRM модификации MK3
Двигатель 246cm3 с новой более точной системой электронного управления PGM. Возросший на низких оборотах крутящий момент, характеристики максимума изменились с 3.7kgm до 4.0kgm
Изменениям подверглись:
- маслобак перенесён из рамы в отдельную ёмкость.
- передняя вилка оснащена регулировкой
- изменены характеристики задней подвески с широким диапазоном настроек.
- рама
- внешний вид
- емкость топливного бака возросла с 10 до 11л

Honda CRM-250AR выпускался с 1997 по 1999 г.
Номера рамы MD32-100ХХХХ и MD32-110ХХХХ

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

24 января 1997 выпущен новый CRM250AR
Новый двухтактный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения AR (активные радикалы). Объем увеличился с 246cm3 до 249cm3. Боковые крышки двигателя окрашиваются в золотистый цвет.
Разница с предыдущей моделью:
- Значительно, на 32% улучшена топливная экономичность
- на 50% уменьшены выбросы углеводородов
- улучшена эластичность двигателя на низких и средних диапазонах оборотов
Другие изменения:
- увеличена жесткость рамы
- настройки подвески
- внешний вид
- мощность фары увеличена с 35/36.5W на 55/60W



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
den5095
сообщение 30.5.2013, 21:52
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


я опять не могу определить год выпуска подскажите знающие, вроде все сходится а крышки двигателя не золотистые . http://vladivostok.farpost.ru/honda-crm250...a-20192471.html

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:11
Яндекс.Метрика