![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda CRM-250 MK1 выпускался с 1989 по 1990 г.
Номера рамы MD24-100ХХХХ ![]() ![]() 15 апреля 1989года компания Хонда выпускает 2-тактный CRM250R, разработанный на основе передовых технологий полученных на машинах CR серии, имевших большие достижения в чемпионате мира по мотокроссу. CRM250R оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем 246cm3 с водяным охлаждением. За счет того, что высота выпускного окна регулируется мощностным клапаном с электронным управлением, двигатель имеет очень высокую тяговитость и эластичность. Honda CRM250 Mk2 года выпуска с 1991 по 1993г. Номера рамы MD24-120ХХХХ и MD24-130ХХХХ ![]() ![]() ![]() 4 марта 1991 выходит новая версия CRM250R. Применена новая система управления двигателем PGM-RC, новая выпускная система. Крутящий момент изменился с 3.4kgm до 3.7kgm , возросла мощность с 37лс. до 40лс. Изменениям подверглись: - передняя и задняя подвеска, вилка перевернутого типа (45мм) как у CR - рама - цветовое оформление - увеличен радиатор - изменена конфигурация впускной системы и форма камеры сгорания - Новая выпускная система - Изменены передаточные отношения трансмиссии - Новые подвески и геометрия шасси Honda CRM250 Mk3 года выпуска с 1994 по 1996г. Номера рамы MD24-140ХХХХ ![]() ![]() 23 февраля 1994 выходит новый CRM модификации MK3 Двигатель 246cm3 с новой более точной системой электронного управления PGM. Возросший на низких оборотах крутящий момент, характеристики максимума изменились с 3.7kgm до 4.0kgm Изменениям подверглись: - маслобак перенесён из рамы в отдельную ёмкость. - передняя вилка оснащена регулировкой - изменены характеристики задней подвески с широким диапазоном настроек. - рама - внешний вид - емкость топливного бака возросла с 10 до 11л Honda CRM-250AR выпускался с 1997 по 1999 г. Номера рамы MD32-100ХХХХ и MD32-110ХХХХ ![]() ![]() ![]() ![]() 24 января 1997 выпущен новый CRM250AR Новый двухтактный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения AR (активные радикалы). Объем увеличился с 246cm3 до 249cm3. Боковые крышки двигателя окрашиваются в золотистый цвет. Разница с предыдущей моделью: - Значительно, на 32% улучшена топливная экономичность - на 50% уменьшены выбросы углеводородов - улучшена эластичность двигателя на низких и средних диапазонах оборотов Другие изменения: - увеличена жесткость рамы - настройки подвески - внешний вид - мощность фары увеличена с 35/36.5W на 55/60W -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я опять не могу определить год выпуска подскажите знающие, вроде все сходится а крышки двигателя не золотистые . http://vladivostok.farpost.ru/honda-crm250...a-20192471.html
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:11 |