![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что выбрать Kawasaki klx300r 2007г.в. Yamaha wr400f 2000г.в. оба без пробега по рф состояние идеал., У самого было всего 2 мотоцикла, это Kawasaki kx80(2такт.), И Серый 225 97г.в. только что продал серова теперь намерен взять что нибудь повеселее так как реально просто не хватало мощности, нна 4тактном тугадуме, после кроссовой кавы, мне советовали просто взять 2такт 250ку но меня не устраивает расходник, поэтому решил просто взять 4. но покубатурнее, я бы не раздумываю взял вээрку, но начитавшись всяких ужастиков на ночь про ремонт который необходим чуть ли не раз в месяц за 100тыс., создалась дилема...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что выбрать Kawasaki klx300r 2007г.в. Yamaha wr400f 2000г.в. оба без пробега по рф состояние идеал., У самого было всего 2 мотоцикла, это Kawasaki kx80(2такт.), И Серый 225 97г.в. только что продал серова теперь намерен взять что нибудь повеселее так как реально просто не хватало мощности, нна 4тактном тугадуме, после кроссовой кавы, мне советовали просто взять 2такт 250ку но меня не устраивает расходник, поэтому решил просто взять 4. но покубатурнее, я бы не раздумываю взял вээрку, но начитавшись всяких ужастиков на ночь про ремонт который необходим чуть ли не раз в месяц за 100тыс., создалась дилема... 2 разных мотоцикла. Жабасаки это трейлбайк, ресурса много, но без спортивных амбиций. Короче тот же серов, только мощнее. ВРка полноценный спортивный хард эндуро, для дубаса во весь дыра, но ресурс поршневой... в общем больше, чем у кроссача, но не более того. Никаких дальняков, на работу, в булочную и т.п. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 разных мотоцикла. Жабасаки это трейлбайк, ресурса много, но без спортивных амбиций. Короче тот же серов, только мощнее. ВРка полноценный спортивный хард эндуро, для дубаса во весь дыра, но ресурс поршневой... в общем больше, чем у кроссача, но не более того. Никаких дальняков, на работу, в булочную и т.п. Ваще-то 300ка не трейлбайк ![]() ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваще-то 300ка не трейлбайк ![]() ![]() Такая же перекормленая стероидами чекушка, как ХР400. Мощность ~30 лс (на 300 кубов), ходовая чуть лучше чекушной. Ясное дело, что с растолстевшим горшком ехать будет лучше за счет более тяговитого мотора, а с удлиненными ходами подвесок на кочках будет веселее, но не думаю, что за полноценный хард этот пепелац сойдет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же перекормленая стероидами чекушка, как ХР400. Мощность ~30 лс (на 300 кубов), ходовая чуть лучше чекушной. Ясное дело, что с растолстевшим горшком ехать будет лучше за счет более тяговитого мотора, а с удлиненными ходами подвесок на кочках будет веселее, но не думаю, что за полноценный хард этот пепелац сойдет. Доктор Равен, а ты уверен, что у тебя хватило бы силенок эту 300ку выжать по максимому и обоснованно сказать - "да шляпа, не едет она"? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мануально 33 хп, на вес 105 кг. плюс, опять же, она задушена изначально
![]() и подвески по ходам одинаковые. про инжекторные не знаю че ща, но с карбовыми одинаковые. и да, поддерживаю предыдущего оратора ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и подвески по ходам одинаковые. А разве из всех параметров ходовой значение имеют только хода подвесок? Доктор Равен, а ты уверен, что у тебя хватило бы силенок эту 300ку выжать по максимому и обоснованно сказать - "да шляпа, не едет она"? У нас тут новички, 1 раз на байке сидевшие, говорят "не едет", в.т.ч. не без твоей моральной поддержки. А тут целый Доктор. Давай-ка мне на недельку свою супермега хардэндурную трехсотку, только вся эта развлекуха, в.т.ч. если она у меня сначала "не поедет", а потом и просто не поедет, за твой счет. ![]() и да, поддерживаю предыдущего оратора ![]() Материально не советую. про инжекторные не знаю че ща, но с карбовыми одинаковые. Точно не скажу про ВР426, но 400 делали с довольно высокой степенью унификации с ЮЗами тех же годов. А вот было ли такое между КЛХ и КХ? мануально 33 хп, на вес 105 кг. плюс, опять же, она задушена изначально А что там надо снять/выкинуть для апгрейда ходовой?![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:31 |