![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно интересует есть ли владельцы такого, и какие у вас стоят жиклеры, иглы и тд...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет в очередной раз. Думаю начать битву с конским расходом на фцр33. Побудило вот что - поменял свечу вместе с маслом после 30 мин работы на холостом - свеча вся в черном свеженьком нагаре. Выдох аналогично в копоти. Воздушный поставил поролон свежий.
Куда копать, менять жиклеры? Можт плюнуть и поставить стоковый карб? Он нормально уживется с прямотоком? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял свечу вместе с маслом после 30 мин работы на холостом - свеча вся в черном свеженьком нагаре. Выдох аналогично в копоти. Воздушный поставил поролон свежий. Вопрос: Зачем ставить жиклер ХХ больше чем есть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:17 |