![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
только зарегистрировался и сразу выносить мозг...)) собираюсь купить джебел 200. относительно осмотреного варианта возникло 2 вопроса. 1. на определенных оборотах (2,5-4 тысячи) ощущается вибрация двигателя. если крутить мотор еще-вибрация пропадает. продавец смело уверил, что это отличительная черта модели. так ли это? 2. на больших оборотах мотор слегка дымит. поршень хозяин говорит не так давно менял. посмотрел на мегазипе маслосъемные колпачки, а их даже не картинке нет. их действительно нет на этих моторах? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется это всё-таки со сцеплением проблемы.
логически- это не коробка -так как вибрации не зависят от скорости почти и от движения в частности. это не двигатель, так как работа ровная и шумов нет. В целом кажется мотоцикл стал шумнее, издаёт громкий низкий рёв на оборотах ниже средних, там и вибрация. так сцепление ревёт? а на сцепление можно думать потому что лазил в него, в том числе и криво лазил. ещё симптомы: первая стала дико короткая. но при нехватке газа дёргается неподетски. был-то он такой мягкий и нежный. главный вопрос остается: что это может быть и как понять что именно не так? что могло случиться от перепутанных дисков сцепления? причем моментально вибрация началась сразу с заводки на новом сцеплении и не прошла после новой правильной сборки. Разобрал корзину до вала кпп, у корзины на втулке есть небольшой поперечный люфт. но поскольку там втулка, а сама корзина подпружинена в соединении с шестерёнкой, то думаю этот люфт не решающий. может не так. Помыл и поставил обратно старые диски и пружины, заменил только один самый сожженный. По моим ощущениям вибрации стало меньше и первая стала подлиннее. хз. Более того пришлось ослабить тросик серьёзно. Это по сравнению с новыми дисками.. Есть версия что есть коробление(незаметное) стальных дисков и поэтому с новыми толстыми дисками в одной корзине они вибрируют. а со старыми корзина менее зажата. Но сцепление то работает отлично! хз Ещё думаю что диски фрикционные всё таки должны быть 2х типов как по фишам с мегазипа, а не как у меня и как в португальском мануале. Отличий в снятых диска хне обнаружил. Кто менял ставили одинаковые или одни диск другой? зы похоже это тема про сцепление Сообщение отредактировал Erethizon - 3.6.2013, 10:03 -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:06 |