![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вынесла душа поэта. Вот прикупили с приятелем по хрюнделю 2006 года. Немного американского тюнинга, немного бонусных ништяков типа защиты Асербис. Защита картера пластиковая, крепкая, что-то ещё из приятностей. Фильтры вот поролонки. Резина почти новая. Пробег 2600 и 7200 км, состояние и параметры соответствуют.
Устал как пёс, подробности чуть позже. И простите за вероотступничество, по характеристикам с низов хрюндель приятней джебеля 250. И легче. Но нет роскошной регулировки высоты подвески, пришлось возится с пружиной. Заодно пресмаслёнки вкрутил для шприцовки, чо уж, раз уж я туда забрался.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати, не вредно ему 40 на 4-ой почти на холостых катиться? Приятненько так, тихо, мотор почти холодный. например, мнение: car-bon, однако, та же выработка цилиндра "яйцом" (т. е. овалом) так же может присутствовать и в мотоцикл. моторах, как ни странно... А ещё где-то было написано про "преждевременную поломку шестерен 5-й передачи при езде на малых оборотах", странно, но это "где-то" имело в данном случае мотор Ямахи xtz660 Teneree... А вот ещё - "ускоренный износ шестерен 3-й передачи в хонде xr600r" (тоже неизвестно "как-бы" чем вызванный, однако тут же вспоминается любовь к "траХторной тяге Хонды с самых низов" как бы намекающей на такую среднестатистическую привычку: "а зачем мне переходить на передачу ниже в КПП, когда мой мотор в 600 кубов вытянет и так (на 3-й передаче), а уж тем более Хондовский"... видимо некоторые забывают про усиление эффекта крутильных колебаний и резонансных явлений в ДВС на малых оборотах под нагрузкой, которые ОСОБЕННО проявляются в ОДНОЦИЛИНДРОВЫХ моторах... Эти крутильные колебания к слову сказать вредно влияют не только на сам Двигатель, НО и на Трансмиссию. А уж про то что "чем выше СКОРОСТЬ работы зубчатых передач - тем более "плавно" (БЕЗударно) они работают - об этом вообще мало кто догадывается... Так что всё что я написал - актуально не только для ТАЗиков, но и для ЛЮБОЙ другой техники, имеющей в своей основе ПОРШНЕВЫЕ ДВС (особенно ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ, коих на эндуро, как ни странно - почти все) и многоступенчатые трансмиссии к ним, в виде цилиндрических зубчатых передач (шестерен попросту говоря), а уж тем более ПРЯМОЗУБЫХ, которых в мотоциклетных коробках очень "много" - это мягко сказано... Поэтому когда мотор "тарахтит на холостых на нейтрали" - тут конечно за сердце хвататься не зачем, а вот когда его "нагружают" как следует "НИЖЕ НИЖНЕГО" предела рабочего диапазона (у любого ДВС есть свой рабочий диапазон оборотов)", или что-то в стиле: "а ЧО? мой мотор и так тянет на 6-й передаче 40 км/ч... поддёргивается весь и вибрации жуткие, но ведь - ЕДЕТ!... значит зачем мне переходить на пониженную передачу - если едет - всё нормалёк значит (типо как бы, для самоуспокоения вроде бы...) - это уже АХТУНЬГЪ полный!!! А ведь таких примеров - не более чем "БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ"... Так что тахометр - "не, не нужен, всё все и так знают на слух, с рождения видимо (в BIOS`е прошито наверное )"... -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:05 |