![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53674 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) На слете Мототрэвелс за примерно 150 м сухого бездорожья Варадеру поднимали раза 3, причем коллективно. Причем пустую. Не, не подумайте, я рад, что у нас на форуме свой Терминатор, но мне очень хочется посмотреть и посчитать, сколько раз подряд Вы поднимете в одно лицо Африку, предварительно развьючив ее, и снова навьючив, по грязи. Хотите, поспорим на пузырь коньяка, что до десятого раза не дотянете? Этому человеку а) надо учиться ездить на мотоцикле б) походить в спортзал. Я на 500 км бездорожья в последних покатушках http://rallye-raid.ru/publ/3-1-0-29 , не самого тяжелого правда, но далеко не везде сухого, положил свою Варьку три раза на реально скользких участках и из-за неумения ездить. При этом поднимал ее (с груженым верхним кофром) всегда сам, не испытывая особых проблем. Правда я немаленький, но и Варька - это не Трансальп. Лично мое мнение, что для дальнобоя и бездорожья типа Монголии вполне хватит нетяжелого турэндуро. Пилить же на 250-ке 3-4 тыщи - удовольствие сомнительное. Тогда уж лучше ее поездом до Барнаула или Иркутска отправить. -------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 22:20 |