![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Да, на трассе комфорта ноль, Та-ак, начали Джебел ругать, да? ![]() Если кто забыл, что такое ноль комфорта на трассе, нехай на Восходе-3М проедется. От это действительно ноль, хотя 90 км/ч пойдет. Джебель фуры на 100 км/ч обгоняет? Обгоняет, и без затягиваний. В диапазоне около 90 км/ч по динамике разгона автомобили 1500-1600сс делает? Делает. Ветром его сильно переставляет? Нет. Прямую держит? Как паровоз. На подъемы влезает на 6-й на 100 км/ч? Влезает. Так шо ж нам еще нужно на трассе? Седла от Хареля? Можно отдельно приделать, как и ветровик, смысла не вижу ни в том, ни в том. ЗЫ: serg, посмотрев, как у людей реально вылетают коммутаторы на Ах-1, мне его уже теперь не особо и хочется. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 5:08 |