![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья,
Давайте проведем опрос, кто сколько времени провел в мотошколе и на курсах повышения мотоквалификации, обязательно с инструктором. На опрос сподвигло почтение тем в разделе, некоторые вопросы, что называется, для первого класса. Кто, где и сколько учился Эндурить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, популярность чугунков все же обоснована, не находишь? Мы тут все считаем, что равных им по ресурсу и простоте содержания (вне мкад) не выпустили ничего.
К требованиям по мотоциклу добавляются требования по характеру использования мота. У нас сухожилия срослись, и руки не поднимаются. Какая нафиг школа? Червячков бы в баночке (на багажнике которая ...вместе с лодкой и палаткой) не растрясти по краю поля до речки едючи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, популярность чугунков все же обоснована, не находишь? Мы тут все считаем, что равных им по ресурсу и простоте содержания (вне мкад) не выпустили ничего. К требованиям по мотоциклу добавляются требования по характеру использования мота. У нас сухожилия срослись, и руки не поднимаются. Какая нафиг школа? Червячков бы в баночке (на багажнике которая ...вместе с лодкой и палаткой) не растрясти по краю поля до речки едючи. Ты вмидимо не понял мою мысль и решил пообижаться для проформы? ![]() Если бы спортэндуро было так же распространено как кросс - какая то часть людей СРАЗУ уходила бы туда, без этапа говномешения. Почему? Да потому что если я счас возьму КТМ 250SXF и приеду на кроссовую трассу - там найдутся люди кто объяснит, покажет и тд и я смогу найти тренера с кмс или что то подобное, который будет грубо говоря опыт поколений вбивать в меня. С эндуро - так не получится. Пол поводу простоты содержания и ресурса - смотря как ездить и смотря в каком состоянии поддерживать мот (медленно угасающем или близким к абсолютно исправному). Если по асфальту (тут возникает вопрос, а почему бы БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ асфальтовый мот не купить?) то это одно, если в чачах - то другое. При адекватной эксплуатации мот в принципе превращается в одну большую запчасть - тк приходится менять сальники, подшипники, цепи, пластик, рули загнутые, править подрамник, выпрямлять менять подножки, гнутые оси, коцаные фары, ломаные багажники. это без работ по двигателю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 20:30 |