![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос : реально воткнуть новый карб вместо старого ?
и что еще надо будет менять ( ну например троса газа или ещё чё нить ?) И какой от этого плюс будет ? выделил из темы про сеточку в ТМ28. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю!Если все взвесить-думаю нет смысла это делать без работы с распредвалами.Как минимум в сторону смещения фаз на большее перекрытие,как следствие получим поющие верхи и не оч. низы. Добавка если и будет ,то наверняка не удовлетворит твоих потребностей,а они ,похоже ,не маленькие.Опять-же ни кто не отменил решение проблемы с охлаждением.Прямая дорога к водянке.Сейчас опять нас могут заругать,но привести пример ,думаю,можно.Моим первым снегоходом была "тайга".То же быстро в моих нутрах возникла потребность увеличения мощи.В двухтакнике это хоть и проще,но все же оч.быстро уперся в проблему охлаждения(а это зимой!)Хотя добиля не малого.В конце концов решил ситуацию скучным ,но реальным способом ,поменяв его на "Веркад 660 Турбо" Зверь машина !(Для утелита конечно).Хотя если руки чесутся ,то чесать их надо,а иначе не интересно.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:06 |