![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья,
Давайте проведем опрос, кто сколько времени провел в мотошколе и на курсах повышения мотоквалификации, обязательно с инструктором. На опрос сподвигло почтение тем в разделе, некоторые вопросы, что называется, для первого класса. Кто, где и сколько учился Эндурить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, популярность чугунков все же обоснована, не находишь? Мы тут все считаем, что равных им по ресурсу и простоте содержания (вне мкад) не выпустили ничего.
К требованиям по мотоциклу добавляются требования по характеру использования мота. У нас сухожилия срослись, и руки не поднимаются. Какая нафиг школа? Червячков бы в баночке (на багажнике которая ...вместе с лодкой и палаткой) не растрясти по краю поля до речки едючи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, популярность чугунков все же обоснована, не находишь? Мы тут все считаем, что равных им по ресурсу и простоте содержания (вне мкад) не выпустили ничего. К требованиям по мотоциклу добавляются требования по характеру использования мота. У нас сухожилия срослись, и руки не поднимаются. Какая нафиг школа? Червячков бы в баночке (на багажнике которая ...вместе с лодкой и палаткой) не растрясти по краю поля до речки едючи. Ты вмидимо не понял мою мысль и решил пообижаться для проформы? ![]() Если бы спортэндуро было так же распространено как кросс - какая то часть людей СРАЗУ уходила бы туда, без этапа говномешения. Почему? Да потому что если я счас возьму КТМ 250SXF и приеду на кроссовую трассу - там найдутся люди кто объяснит, покажет и тд и я смогу найти тренера с кмс или что то подобное, который будет грубо говоря опыт поколений вбивать в меня. С эндуро - так не получится. Пол поводу простоты содержания и ресурса - смотря как ездить и смотря в каком состоянии поддерживать мот (медленно угасающем или близким к абсолютно исправному). Если по асфальту (тут возникает вопрос, а почему бы БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ асфальтовый мот не купить?) то это одно, если в чачах - то другое. При адекватной эксплуатации мот в принципе превращается в одну большую запчасть - тк приходится менять сальники, подшипники, цепи, пластик, рули загнутые, править подрамник, выпрямлять менять подножки, гнутые оси, коцаные фары, ломаные багажники. это без работ по двигателю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы спортэндуро было так же распространено как кросс - какая то часть людей СРАЗУ уходила бы туда, без этапа говномешения. Почему? Да потому что если я счас возьму КТМ 250SXF и приеду на кроссовую трассу - там найдутся люди кто объяснит, покажет и тд и я смогу найти тренера с кмс или что то подобное, который будет грубо говоря опыт поколений вбивать в меня. С эндуро - так не получится. Ну а что плохого в том, чтобы прийти на кроссовую трассу, чтобы тебе опытные люди поставили некоторые элементы - стойку, скоростные повороты, прыжки и т.д. Это и в эндурении полезно и уверенность в своих силах придает Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а что плохого в том, чтобы прийти на кроссовую трассу, чтобы тебе опытные люди поставили некоторые элементы - стойку, скоростные повороты, прыжки и т.д. Это и в эндурении полезно и уверенность в своих силах придает Плохого ничего не будет, за исключением того что забавных элементов в эндуро больше чем в кроссе, но база хотя бы будет - глядя на любительское видео понятно что процентов 90 даже поворачивать толком не умеют. увы. я тоже кстати этим грешен. Ну и стратегия гонки в кроссе совершенно иная чем в эндуро Ну типа того ) Вообще-то мне не совсем понятен твой периодический сарказм в сторону чугунков и их покупателей. Это не сакразм - это горечь. На мой взгляд не всегда осознанно, хотя и с тем что купили иногда "разобраться бы" Ну считай что я ярый пропагандист спортэндуро, такой замаскированный с хр250 - что бы "свои" не побили ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:29 |