![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принимайте в ряды и в дружную семью Djebel'истов!
Двух колесной, самодвижущейся техникой загорелся пару лет назад. Когда отдыхали в Таиланде. Все 2 недели не слазили со скутеров. Тогда и проникся мото путешествиями. Потом каждый отпуск сопровождался прокатными скутерами. А ровно год назад пошел в мотошколу. права правда так и не получил, завалил восьмерку, а через неделю улетал на море, потом свадьба, зима, так на год и растянул. 1 мая осознанно пошел в гаи сдавать на А . записали аж на 25 мая сдачу теории! Параллельно сканировал интернет о продаже 250 Эндур. Принципиально не хотел "без пробега по РФ", лучше уж уже обслуженный, смазанный из заботливых рук. И 9 мая поехал посмотреть.... ....обратно ехал на нем: Обошелся он мне в 115тыс. пробег 23 , год 1997. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!, Экип весь есть. (даже броне-трусы))) Боты и шлем достался от двоюродного брата. Единственное, козырек на шлеме отсутствует. никак не найду в инете. ну это позже.
Меня он тоже внешним видом очень подкупил. но без косяков не обошлось( Благо компрессия двигателя в норме. Проверил в сервисе 12.5 сказали у нового 13. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!, Экип весь есть. (даже броне-трусы))) Боты и шлем достался от двоюродного брата. Единственное, козырек на шлеме отсутствует. никак не найду в инете. ну это позже. Меня он тоже внешним видом очень подкупил. но без косяков не обошлось( Благо компрессия двигателя в норме. Проверил в сервисе 12.5 сказали у нового 13. А вроде говорили, что с декомпрессором компрессию померить нельзя? Как мерили? Я се тоже хочу померить )) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вроде говорили, что с декомпрессором компрессию померить нельзя? Как мерили? Я се тоже хочу померить )) Да тоже читал, то ли можно, то ли нельзя. Первое ТО делал в сервисе. Т.к. нет опыта. Взял список из мануала 16 стр. "ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 2 " добавил пару своих пунктов (в том числе и компрессию). и отвез в сервис. Как они там мерили не знаю))) P.S.: мастер конечно поржал по поводу некоторых позиций из моего списка. (замена свечи каждые 60 часов) Мануал от SUZUKI DR-Z250K1 (МОДЕЛЬ-'01) Привет! Поздравляю с приобретением! ![]() Он у тебя красавчик! Из джеблов мне эта расцветка более всего приятна. Косяки вещь устраняемая, так что не расстраивайся ![]() Спасибо! Про косяки. Только уже в своем гараже и при помощи глазастых друзей было выявлено следующее: Было падение на правую сторону. Причем не слабое. Стесан/сбит ограничитель поворота руля, погнута защита фары, погнут радиатор(но выправлен), замят бак от удара по нему руля! И самое неприятное, так это то что заднее колесо смещено в правую сторону от оси мота. на дороге вроде ни куда не ведет, но все мои падения в грязюке были исключительно на правую сторону. В сервисе сказали можно вытянуть, но посоветовал не заморачиваться, до Монголии и обратно привезет.) А какое Ваше мнения? Други. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:02 |