![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех кто не в теме накидал статейку с выдержками из разных источников про использование спирта вместо бензина
а теперь собственно сабж. есть кто опробовал такую горючку? делитесь опытом ) можно приспособить съемную емкость, и краник для быстрого переключения между топливами .. )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда там повышение мощности?,когда удельная теплота сгорания у бензина выше(а это говорит еще и о том,что на одном литре спирта,проедешь меньше колометров,чем на бензине). Да и под спирт,нужна степень сжатия 11-12. Смысл?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:13 |