![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошлое лето катал на DRZ, этим летом купил DR650 продал DRZ, как у всех были долгие муки выбора, может мои советы чем помогут краткие итоги:
DRZ: - Легче, выше и по седлу и по клиренсу, современнее, едет на верхах, провоцирует, спокойно ездить невозможно, водянка, на трассе можно ехать, но удовольствия мало, хотя и кругосветки ездят на них, есть возможность воткнуть кик, сухой картер, 18 колесо заднее DR: - выпускается лет 10-15 без особых изменений, тюнинга тьма, воздушка, те же 40 лошадей, степень сжатия оч низкая, спокойнее, момента много, когда надо вваливает нормально для эндуро такого веса, на низах как трактор, на трассе красота, в лесу только проползти, насилия не любит в виду слабых подвесок в стоке и веса, кика нет и нет возможности поставить, мокрый картер, стоя на прямых ногах можно ехать хоть целый день, при смене стокового руля на тюнинх с высоким подьемом, что актуально для долгих поездок, 17 заднее вывод для меня: Dr более оптимален так как брался под туризм, простой как топор в обслуге, надежен, все болячки известны испокон веков. Ниже немного фоток... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dr может все что и дрз и джебел, только медленнее Не всё. Но в это не всё, большинство из присутствующих никогда не ездили и не поедут. Это уже жесткий триальный эндуро. Джебел там может ехать, хоть и тяжело, а что-то более тяжелое - уже вообще никак не может. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не всё. Но в это не всё, большинство из присутствующих никогда не ездили и не поедут. Это уже жесткий триальный эндуро. Джебел там может ехать, хоть и тяжело, а что-то более тяжелое - уже вообще никак не может. Смысл лезть в жесткое триальное эндуро на джебеле не вижу - удовольствия не много, каждому моту своя стихия, но каждому решать до какого момента мучить мот) Ой, а расскажи про Уилберс поподробнее - и если есть ссылки на буржйские ресурсы по обсуждению данного аморта - буду очень признателен! Так же интересует сравнение с топовыми типа олинза и со стандартными типа каябы или шовы. Кроме этого вопрос запчастей вызывает то же интерес - сальники там и тд.... и настройка аморта под себя???? Я взял самый простой из их серии за 12-14 деревянных что ли, точно не помню, нет регулировки ни на сжатие ни на отбой, только преднатяг пружины, он прост гораздо качественне стоковых, гарания пять лет что ли. Регулировки мне даром не нужны так как я ни шарю в них (я понимаю че куда крутить и что это даст, но на практике грамотно сбалансировать перед и зад, саг правильный замутить и тд - пока темный лес) и чем меньше деталей, тем меньше вероятности что ченить сломается в пампасах. Wilbers работает через диллеров только, высылаешь им параметры, вес груженого мотока, стиль катание и тд, они делают под тебя аморт. Ссылки были, сча не найду...но набери типа wilbers vs Ohlins, сразу google кучу ссылок накидает на adv, thumper и horizonunlim. Сравнения особо не читал, так как всякие йолинзы и тд стоят так впоряде, мне прост нужен был аморт который будет работать, работать и работать, стоковые на dr подвески, мягко говоря унылы (задний аморт с какой то газовой подпоркой или чет такое, кароче там воздух или газ, а эт типа не по пацански))), но вместе с тем просты до безобразия, а это плюс на дальняках и при ремонте, хотя я сам еще даже пружины на вилку тюненые не ставил пока. У брата топовый wilbers стоит на джебеле, но мы пока даже ничего не крутили, катать нужно гораздо выше среднего, что бы подвеску самому настраивать, пока и так хватает за глаза, у нас пока первый сезон полноценный идет) у нас дорогу новую построили до места покатух 150 км, вали хоть 170 и ментов нет!))) недавно прокатился на такой свежей хонде, вибрации у нее сильнее др650 , но заметно легче моего . блин на эндуро вот не пофиг на ментов, но дело то не в этом, ну куда так носиться 170 эт - очень очень быстро и резина все таки не для таких скоростей и колеса не балансированы, я кароче за "безопасный" секс)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:07 |