Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выделено из темы Kardanа, Временная вывеска)
i-denis
сообщение 28.5.2013, 19:41
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Джонни.... ну не настолько же! Зачем ему динозавр с барабанным тормозом?.....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сашкя
сообщение 1.6.2013, 18:52
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


вначале было слово. и было оно в теме про обмен дрз на хр. shupaltse

Цитата(i-denis @ 28.5.2013, 17:41) *
Джонни.... ну не настолько же! Зачем ему динозавр с барабанным тормозом?.....

Когда даже на старых "американских" XR-ах ещё был задний барабанный - на "япошковских" XLR-ах уже во всю стояли дисковые (года этак с 88-го точно). По поводу XLR-ки, мотик на самом деле прикольный, а если ещё и баха-версия - то вообще красота: со светом вопрос решается автоматически и навсегда (говорят даже лучше чем на новой бахе), да и масло-радиатором снабжён в стоке, просто XLR250R-ка не оснащается маслорадиатором почему-то. Мотор по борзее на подрыв чем новые XR-ы "японцы", а ещё чем мне нравится XLR-ка, так это тем что 6-я передача на ней самая накрученная (самая "повышающая") из всех 250-ок - 0,786 (у американца по меньше, около 0,86), так что при одинаковых звёздах XLR-ка на 6-й будет ехать побыстрее чем тот же XR-американец blum.gif . Единственное что не хватает в этом замечательном DUAL-PURPOSE БАЙКе - полностью регулируемой вилки и официально разбираемого (ремонтопригодного) аммортизатора, хотя вон на новых XR-ах "японских" задний амморт тоже официально неразбираемый. Так что единственно верный путь - действительно XR250R "американец": особенно мне душу греют те старые модификации (91-95 годов), но найти их в прилично сохранившемся состоянии - всё равно что увидеть НЛО, а так бы не раздумывая купил бы если деньги были бы. С новой модификацией (после 95 года) по проще, но всё равно они тоже не часто "мельтешат" в идеальном состоянии.

По поводу смены рабочего объёма на меньший - многие начнут удивлённо думать "как так???", А ВОТ ТАК!!! Полностью разделяю решение Kardan'а! 250-ка на изворотливых участках дороги будет не только не отставать от большекубатурных, но и порой вырываться вперёд! 250-ка более "вертлявая" чем dr-z 400-ый, говорю - потому-что катался, единственное где мне ДР-З понравился больше чем моя XLR-ка - так это на прямиках: курсовая устойчивость 100%-я. В остальном, после моей XLR-ы с её велосипедной играючей управляемостью - ДР-З просто "кусок" тяжёлого мотоцикла; а ещё мне не понравилось на ДР-Зте то что при сбрасывании газа на передаче - руль начинает подколбашивать по сторонам (начинает рыскать в стороны по чуть), и на DR250RS почему-то тоже такое поведение было отмечено, а вот на моей XLR-ке такого нет и в помине, почему так с ДР-З - не знаю.
Вот кстати моё видео (качество к сожалению - лажа), на нём прекрасно можно наблюдать что 250-ка на изворотливых участках может ехать не медленнее чем KTM525EXC wink.gif




--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 3.6.2013, 17:45
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(Сашкя @ 1.6.2013, 18:52) *

А что еще до сих пор не набежали отцы адских прохватов?))
На видео чел на ктме походу заснул или засыпает. Участки хоть и колейные, но достаточно прямые и ускакать на них от 250 не составит труда.
К тому же я не слышу, что движок хонды выкручивается до >10000 оборотов, а следовательно далее говорить не о чем.

И вообще этот мото-моделе-марко-срач достал в каждой теме:
У меня хонда - вы все лохи;
Хлр круче хр блаблабла
Пффф.. Джебел все равно впереди планеты всей
lol... у меня exc450 а ваши мотороллеры совсем мотороллеры, ну и т.д и т.п.

Ну shupaltse думаю перенесет все потом))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 3.6.2013, 18:28
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(vinson66 @ 3.6.2013, 15:45) *
А что еще до сих пор не набежали отцы адских прохватов?))
На видео чел на ктме походу заснул или засыпает. Участки хоть и колейные, но достаточно прямые и ускакать на них от 250 не составит труда.
К тому же я не слышу, что движок хонды выкручивается до >10000 оборотов, а следовательно далее говорить не о чем.

И вообще этот мото-моделе-марко-срач достал в каждой теме:
У меня хонда - вы все лохи;
Хлр круче хр блаблабла
Пффф.. Джебел все равно впереди планеты всей
lol... у меня exc450 а ваши мотороллеры совсем мотороллеры, ну и т.д и т.п.

Ну shupaltse думаю перенесет все потом))

Смысл этого видео был не в том чтобы сравнивать кто круче ездит или что лучше: хонда или ещё что-то; а в том что 250-ка будет более пронырлива чем больше-кубатурные мотоциклы при прочих равных условиях, или кто-то из вас хочет сказать что это не так?
А то что у кого-то там exc450 - так это вовсе не показатель, можно иметь КТМ exc450 на все 100% НО УМЕТЬ ВЛАДЕТЬ ИМ можно процентов на 20% (к примеру) .
Мотор этой хонды имеет пик мощности при 8500 об/мин, смысла крутить её до усёру - я не вижу лично.

По поводу видео - могу удалить его, если вы считаете что вы тут ездоки к.м.с.-ники по эндуро, а я типа так - салага (да и вообще, как я посмел посягнуть на ваши мега ездовые способности), вот только на каждую "горку" может найтись "своя горка", которая по выше будет вашей, и какой-нибудь Травис Пастрана скажет про ваши видео (хотя он конечно не скажет, ибо ваши покатухи в его понимании, это будет - КАКА): ваши покатухи - это просто детская возня в песочке....



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2013, 18:56
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 3.6.2013, 19:28) *
а в том что 250-ка будет более пронырлива чем больше-кубатурные мотоциклы при прочих равных условиях, или кто-то из вас хочет сказать что это не так?
А то что у кого-то там exc450 - так это вовсе не показатель,


Ты сравнивал не с ехс450 а с 525 (530) - это моты имеющие большую раллийную направленность. 450 будет рулиться значительно острее. Есть такое понятие trail - которое в наибольшей степени определяет характеристику остороты руления. Следом пойдет масса, длина и ЦТ



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 2:40
Яндекс.Метрика