![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После выписки Джебеля из сервиса стало заметно настораживающее поведение на холостом ходу. На сервисе Джебель завёлся только с подгазовкой. Без неё двигатель схватывался, но глох. Думаю - фигня, подкрутил винт холостого хода: стал рычать. Там зависимость сильно нелинейная. Либо слабые обороты на грани заглохания, либо громкий рык, середины нет, переход резкий*. Касательно езды. Даже если ХХ настроить на рык, если на передаче отпустить газ, то мот сбавит обороты до "на грани заглохания", при этом скорость упадёт до "чуть быстрее чем бегом". Например на пятой передаче скорость упала до 20 км/ч, на третьей - до... почти пешеходной. На первой более-менее тянет, на второй же я три раза глох в пробках. Если же с 5 до 1 передачи тормозить без тормоза, а плавно, по инерции, а затем остановиться с выжатым сцеплением и 1 передачей - работает тихо, включаешь нейтраль - сначала тихо, но секунд через 5 обороты резко подскакивают до рыка, на который был натроен ХХ. Помнится, раньше холостой ход на пятой передаче соответствовал скорости 50 км/ч и тяга была. А сейчас - где она, хвалёная тяга на низах??? В принципе, ездить не мешает если это по асфальту и твёрдым грунтовкам. А в откровенные пампасы я пока не совался, наверно будет мешать.
П.С. В конце прошлого сезона чистил карбюратор, а когда собирал - погнул иглу, выправил на глаз пасатижами. Может ли быть дело в неидеально прямой игле? Хотя... до поломки датчика Холла в этом сезоне было две поездки, и такого поведения я не припомню. *Винт ХХ доводилось крутить и раньше и многократно. Зависимость и раньше была нелинейная и не совсем однозначная, но такого откровенно резкого перехода от хилых оборотов к рычащим не было. То есть переход был всё-таки довольно резкий, но середину поймать было реально. А сейчас не получается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что реально мотик едет на 5ой передаче 50км\ч на холостых? Теперь - не едет. А раньше - один раз попробовал из любопытства. Обороты (насколько помню) были низкими и неуверенными. Хотя... давно это было, пытаюсь вспомнить... Может быть я просто не стал ждать когда он замедлится до совсем черепашьей скорости и поддал газку, когда он до 50 замедлился, но точно помню одно: именно после того случая я понял, что оптимальный диапозон скорости на 5 передаче - от 60 и выше, ниже 60 лучше переключаться на 4-ую. Я всегда думал, что холостой ход для того, что бы мотоцикл не глох, а не ездить на нём. В лютой пробке с узкими кривыми межрядьями иногда приходится ехать на ХХ на 1 или 2-ой передаче. После нескольких случаев заглохания я и создал тему. Правда, теперь уже не глохнет, см. сообщ №8. А вообще сравнить-то не с чем. "Эталона" нет. Вот интересно, на 200-ке каким скоростям должен соответствовать ХХ на 1,2,3,4,5 передачах? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:30 |