![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
САБЖ. В связи с не блестящим состоянием, а также конструктивными особенностями родного Шерповского карбюратора посетила меня идея заменить его на карб от ТТ-Ра (с прямым приводом заслонки и ускорительным насосом). Объемы моторов одинаковы, мощность близка, оба воздушники, оба 4Т. Вопрос: повлечет ли установка такого карба необходимость подбора жиклеров на замену штатным, или должен просто встать и работать нормально? К сожалению, снятого ТТ-Рного карба в зоне видимости нет, остается надеяться на помощь форумчан.
Заранее благодарю за конструктив. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно очень хорошо встрять.
1 Проблема - геометрическая, те менять карб нужно на карб с схожим диаметром дифффузора. К примеру, если у тебя вакуумник 32 то тебе подойдет плоскодроссель 33-35. 2. Проблема - тоже геометрическая - посадочные места, диаметр, длина карба, расстояние от ГЖ до головки цилиндра. В плюсе, карб должен убираться в отведенное место, и к примеру не упираться свеху в раму, снизу в стартер. 3. Проблема - настройка. Плоскодроссели, как правило имеют широкий диапазон выбора игл, помимо жиклеров. По этому вырисовывается один вариант - таки найти какую нибудь обсосанную тему по тюнингу, что бы несколько человек ставили какой то конкретный карб. Или искать готовый заводской кит для твоего мопеда, вполне возможно японцы ставят туда или FCR или PWK. По крайне мере, там мопед заведется, а дальше уже попроще плясать будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:19 |