Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> подвеска просела,при небольших неровностях колесо скребет по бардачку, Что делать? Может ли помочь обычная замена масла? давление в ресивер 6
WELOU
сообщение 3.6.2013, 11:58
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: DR250SE

Репутация:   0  


Всем Привет! Недавно зарегистрировался на этом замечательном форуме посвященному не менее замечательному мотоциклу) А теперь непосредственно к теме, у меня Suzuki DR250 1996 г/в начал эксплатировать с начала сезона,и столкнулся с такой проблемой что состояние подвески стало стремится к аварийно-опасной потому как при малейшей неровности задний аммортизатор ловит отбойник,при этом заднее же колесо проседает до такой степени что шоркает по крылу,замерил давление в ресивере оно равно 6 очкам,это ясное дело мало,но возможности вбить туда больше просто нету,потому как нет такого мощного компрессора,масло с амморта не течет по крайней мере видимых подтеков нет, поверхность штока зазрязнена конечно но некритично,в чем суть проблемы может ли помочь замена масла в этой системе или туда нужно вбить больше очков? либо все же идти сдавать в ремонт? П.С на моте стоит регулируемая подвеска с барабашком на руле и двумя положениями H и L
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 3.6.2013, 13:05
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Год этого мота в лучшем случае 94, а скорее всего раньше.
Это RD-250S.
Переношу в соответствующий раздел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WELOU
сообщение 3.6.2013, 13:10
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: DR250SE

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.6.2013, 10:05) *
Год этого мота в лучшем случае 94, а скорее всего раньше.
Это RD-250S.
Переношу в соответствующий раздел.

Реальное фото мотоцикла вот
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ign4
сообщение 4.6.2013, 7:52
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: 72 RUS
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Цитата(WELOU @ 3.6.2013, 11:10) *
Реальное фото мотоцикла вот

Все равно serg прав на этом фото тоже старый DR в 96 году не выпускался уже.
Пружина подтягивается в районе верхнего крепления амортизатора, там увидишь на корпусе амортизатора резьбу и две больших плоских гайки, верхнюю ослабишь за тем нижней пробуй увеличить преднатяг пружины (закручивай гайку), но вот судя по фото ресивера заднего амортизатора у тебя там хитрая система стоит которая при помощи крутилки на руле регулирует жесткость, а кое где читал что регулируется не только жесткость но и высота (каким образом понятия не имею) и возможно с этой системой преднатяг пружины регулируется по другому, а может эта система неисправна и в этом все дело.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:49
Яндекс.Метрика