![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял масло,получилось что уровень стал по верхней метке при ровно стоящем мото!подскажите,ничего страшного не произойдет?или лучше не много слить??
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там есть какие-нибудь нюансы? открути сливной болт и слей чуток, если не хочешь через крышку масляного фильтра. я однажды открыл маслозаливную пробку и приложил на правый бок)) это и для грязнуль и для ленивых. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открути сливной болт и слей чуток, если не хочешь через крышку масляного фильтра. тоже не вариант - там защита, дозировано не получится, да и внизу грязно, если солью лишнее, назад заливать уже некомильфо. ребята, которые откачивали из заливного отверстия: КАК? чем вы пользовались? куда конкретно пихали? как стоял мотоцикл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:13 |