![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Киев Мотоцикл: Jawa-350, Hyosung XRX-125d и Suzuki RM-Z450 06г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Нужна ваша помощ, увидел на форуме здесь вопросы были по этой модели вот и решил тоже спросить. Если не туда то приношу извенения. Мот купил 2 недели назад, на днях только ощутил что это за зверь, но радовался не долго. В общем на холодную заводится весьма не плохо, но стоит минут 10 погасать и заглохнуть либо самому заглушить и все, труба, больше не заведется. Пока снова не отстоится. Может кто с таким сталкивался на этой модели? Не заводится именно так - поначалу может огнем пострелять из трубы а попожже и это прекратит И запах паров бензина. Толи заливает, толи еще чего. Пытался свечу выкрутить да ключ сломал, кто-то не хило ее закрутил. Теперь буду мощнее искать головку. Планирую сразу приобрести герметик да снять клапанну крышку для замеров зазоров клапанов. Ну а далее модет датчики начну проверять да карб. промою. Кто чего подскажет? Иду в правильном направлении?
Причина редактирования: поправил ошибки в названии темы. это облегчит поиск в будущем. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Киев Мотоцикл: Jawa-350, Hyosung XRX-125d и Suzuki RM-Z450 06г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опустили иглу, теперьдаже на холодную сложновато завести.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Киев Мотоцикл: Jawa-350, Hyosung XRX-125d и Suzuki RM-Z450 06г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем игла в итоге была опущена на самый низ = тоже самое.
Вчера вскрыл клапанную крынку - зазоры впускных клапанов - щуп 0.05мм. не лезет , выпускных - 0.35мм. Короче пляшут. Цепь ГРМ охренительно потянута. По ценам цепь около 530гр, набор шайб из 24 размеров, по 3 шфйбы в каждом размере - около 820гр. Тут такой вопрос - вместе с цэпью нусно менять натяжитель или нет? В продаже натяжителей по инету не видел. И тут при закручивании свечи, когда уже на затяжку пошла, керамика отламалась а метал с резьбой там остался. Сильно зажать не успел так, что отверткой назад выкрутил. Это такое часто бывает вобще? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:54 |