![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял масло,получилось что уровень стал по верхней метке при ровно стоящем мото!подскажите,ничего страшного не произойдет?или лучше не много слить??
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, можно открыть заглушку масло канала через который давление масла меряется - на двухсотке есть такой, может и на двестипписятке есть?, и крутануть стартером (сняв колпачёк со свечи - чтоб мот не завёлся)), подставив под струю тару.
Кстати, чем грозит перелив масла: (про выдавленные и текущие сальники - миф, это от повышенного давления их давит, как от маслянного так и от повышенного давления картерных газов (например сапун забился)) При высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя , как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей; повышенное образование нагара (, причем не только на днище поршней, но и на внутренних поверхностях камеры сгорания; быстрое загрязнение глушителя; увеличение количества выхлопных газов, выбрасываемых в окружающую среду, и ухудшение их качества (они становятся более токсичными); повышенный расход масла; замасливание свечей зажигания; повышенный расход топлива. Не думал, что люди так из-за большего (максимального) уровня масла заморачиваются. В свой намеренно заливаю максимум, даже выше метки примерно до 1.5 л. (ничего лишнего из мотора не вытекает) и этот гарант того что в ближайшие 4-5 поездок уровень не уйдет ниже средины- минимума. Заметил, когда дубасишь как глухонемой (в основном по пескам) - мотор масло лопает. А кто едет сзади, говорят, что воняет маслом. По-этому задумываюсь об устранении недостатка. Подводя итог сказанному - заливай максимум и не ошибешься, тем более, если мотоцикл не используется только для асфальта. Вот, кстати, спорное мнение. Может это от того, что коллега просто заливает больше нормы, масло и вылетает в глушак, а двиг непричём? -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:50 |