Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.4.2013, 21:06
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Киев Мотоцикл: Jawa-350, Hyosung XRX-125d и Suzuki RM-Z450 06г. Репутация: 0
|
Приветствую всех. Нужна ваша помощ, увидел на форуме здесь вопросы были по этой модели вот и решил тоже спросить. Если не туда то приношу извенения. Мот купил 2 недели назад, на днях только ощутил что это за зверь, но радовался не долго. В общем на холодную заводится весьма не плохо, но стоит минут 10 погасать и заглохнуть либо самому заглушить и все, труба, больше не заведется. Пока снова не отстоится. Может кто с таким сталкивался на этой модели? Не заводится именно так - поначалу может огнем пострелять из трубы а попожже и это прекратит И запах паров бензина. Толи заливает, толи еще чего. Пытался свечу выкрутить да ключ сломал, кто-то не хило ее закрутил. Теперь буду мощнее искать головку. Планирую сразу приобрести герметик да снять клапанну крышку для замеров зазоров клапанов. Ну а далее модет датчики начну проверять да карб. промою. Кто чего подскажет? Иду в правильном направлении?
Причина редактирования: поправил ошибки в названии темы. это облегчит поиск в будущем. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
7.5.2013, 22:28
Сообщение
#2
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Киев Мотоцикл: Jawa-350, Hyosung XRX-125d и Suzuki RM-Z450 06г. Репутация: 0
|
Опустили иглу, теперьдаже на холодную сложновато завести.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
4.6.2013, 12:38
Сообщение
#3
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Киев Мотоцикл: Jawa-350, Hyosung XRX-125d и Suzuki RM-Z450 06г. Репутация: 0
|
В общем игла в итоге была опущена на самый низ = тоже самое.
Вчера вскрыл клапанную крынку - зазоры впускных клапанов - щуп 0.05мм. не лезет , выпускных - 0.35мм. Короче пляшут. Цепь ГРМ охренительно потянута. По ценам цепь около 530гр, набор шайб из 24 размеров, по 3 шфйбы в каждом размере - около 820гр. Тут такой вопрос - вместе с цэпью нусно менять натяжитель или нет? В продаже натяжителей по инету не видел. И тут при закручивании свечи, когда уже на затяжку пошла, керамика отламалась а метал с резьбой там остался. Сильно зажать не успел так, что отверткой назад выкрутил. Это такое часто бывает вобще? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
4.6.2013, 13:02
Сообщение
#4
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: 2
|
В общем игла в итоге была опущена на самый низ = тоже самое. Вчера вскрыл клапанную крынку - зазоры впускных клапанов - щуп 0.05мм. не лезет , выпускных - 0.35мм. Короче пляшут. Цепь ГРМ охренительно потянута. По ценам цепь около 530гр, набор шайб из 24 размеров, по 3 шфйбы в каждом размере - около 820гр. Тут такой вопрос - вместе с цэпью нусно менять натяжитель или нет? В продаже натяжителей по инету не видел. И тут при закручивании свечи, когда уже на затяжку пошла, керамика отламалась а метал с резьбой там остался. Сильно зажать не успел так, что отверткой назад выкрутил. Это такое часто бывает вобще? Свечку старую вкрутил или новую??? Если старую, то "ПРИВЕТ БЫВШЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ - МУСКУЛИСТОМУ ПИОНЕРУ Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
4.6.2013, 14:50
Сообщение
#5
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Киев Мотоцикл: Jawa-350, Hyosung XRX-125d и Suzuki RM-Z450 06г. Репутация: 0
|
Свеча была новая, всего раз 5 на ней катался. Толи перекаленая была. Да и сильно не закручиваю я их. Были сложности выкрутить свечу прошлого владельца, так что я не усердствую.
Взял старую так сразу видно, что более качественная. Пока ее вкрутил, все равно после замены никак не ощутилось на езде. По e-bay не покупал пока ничего, не знаю как там это делается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
seima Suzuki RM-Z450 17.4.2013, 21:06
Huandi Хот-старт на карбе есть? Вытягивал его? 17.4.2013, 21:11
seima Цитата(Huandi @ 17.4.2013, 18:11) Хот-ста... 17.4.2013, 21:24
shevard Вероятно богатит. Возможно настройки были для зимы... 18.4.2013, 4:02
Huandi Компрессию стоит проверить. 18.4.2013, 4:19
shevard А может и датчик какой, мот со впрыском вроде. 18.4.2013, 4:42
Huandi Цитата(shevard @ 18.4.2013, 7:42) мот со ... 18.4.2013, 5:02
seima Приветствую, спасибо за ответы. Этот мот. еще на к... 18.4.2013, 7:51
shevard У него вроде 50 л.с? или я ошибаюсь? 18.4.2013, 9:15
seima Да 50 , без струги тронутся у меня не получалось. ... 18.4.2013, 10:05
Sashka Первое что нужно сделать перед тем как лезть в ... 18.4.2013, 14:13
seima Да к клапанам я лезьть хочу чтоб зазоры посмотреть... 18.4.2013, 20:52
i-denis У меня галюцинации - в теме писал адепт, писал я -... 18.4.2013, 23:56
Huandi Цитата(i-denis @ 19.4.2013, 2:56) У ... 19.4.2013, 0:08
i-denis точно глючу! пасиб 19.4.2013, 0:49
Sashka Цитата(seima @ 4.6.2013, 14:50) Свеча был... 4.6.2013, 15:10
seima Проблему устранил. Отрегулировал клапана и натянул... 23.6.2013, 8:57
Huandi Цитата(seima @ 23.6.2013, 11:57) Отрегули... 23.6.2013, 10:39
Leksey Цитата(seima @ 23.6.2013, 10:57) Немогу п... 23.6.2013, 12:21
seima Шайбы покупал набором, компрессию не мерял. Заводи... 25.6.2013, 9:17
Sashka Цитата(seima @ 25.6.2013, 9:17) Шайбы пок... 26.6.2013, 8:15![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 22:38 |