![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После выписки Джебеля из сервиса стало заметно настораживающее поведение на холостом ходу. На сервисе Джебель завёлся только с подгазовкой. Без неё двигатель схватывался, но глох. Думаю - фигня, подкрутил винт холостого хода: стал рычать. Там зависимость сильно нелинейная. Либо слабые обороты на грани заглохания, либо громкий рык, середины нет, переход резкий*. Касательно езды. Даже если ХХ настроить на рык, если на передаче отпустить газ, то мот сбавит обороты до "на грани заглохания", при этом скорость упадёт до "чуть быстрее чем бегом". Например на пятой передаче скорость упала до 20 км/ч, на третьей - до... почти пешеходной. На первой более-менее тянет, на второй же я три раза глох в пробках. Если же с 5 до 1 передачи тормозить без тормоза, а плавно, по инерции, а затем остановиться с выжатым сцеплением и 1 передачей - работает тихо, включаешь нейтраль - сначала тихо, но секунд через 5 обороты резко подскакивают до рыка, на который был натроен ХХ. Помнится, раньше холостой ход на пятой передаче соответствовал скорости 50 км/ч и тяга была. А сейчас - где она, хвалёная тяга на низах??? В принципе, ездить не мешает если это по асфальту и твёрдым грунтовкам. А в откровенные пампасы я пока не совался, наверно будет мешать.
П.С. В конце прошлого сезона чистил карбюратор, а когда собирал - погнул иглу, выправил на глаз пасатижами. Может ли быть дело в неидеально прямой игле? Хотя... до поломки датчика Холла в этом сезоне было две поездки, и такого поведения я не припомню. *Винт ХХ доводилось крутить и раньше и многократно. Зависимость и раньше была нелинейная и не совсем однозначная, но такого откровенно резкого перехода от хилых оборотов к рычащим не было. То есть переход был всё-таки довольно резкий, но середину поймать было реально. А сейчас не получается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писал Кузнец. Однако он так пишет, будто этот самый винт при работающем моторе крутил. Но ведь нельзя же при работающем моторе крутить винт качества! Он ведь внутри карбюратора, чтобы к нему подлезть, нужно низ карба снять! Короче - это надо кучу "итераций" делать. Гемороище тот ещё.
Насчёт винта качества и всякой мелкой мишуры на нём. Я уже писал, что у меня нет пружинки и шайбы, надевающихся на винт качества. Пружинку я нашёл, правда, длинную, раскусил пополам, подогнул раскушенные концы, и получил ДВЕ подходящие пружинки. Нужная пружинка имеет размеры: длина 7мм, посадочный диаметр 3мм (то есть внутренний диаметр чуть больше 3-ёх мм). Получилось вот так: ![]() А вот с шайбочкой хуже. Самая маленькая шайбочка российского производства имеет размер 6х3мм. А нужен судя по всему 5,5х3 или 5х3мм Внутренний диаметр подходит, в внешний большеват. Одну из таковых я попытался обточить напильником, получилась вот такая страхолюдинка: ![]() Даже и не знаю, можно ли такую в карб вставлять? Ведь карбюратор - штука нежная. Так что не знаю, какое из зол больше: чтобы в резинку упиралась пружинка, или чтобы в ту же резинку упиралось вот такое шершавое кольцо? Поставил-таки эту шайбочку в карб... Надеюсь, она там не сильно всё подерёт. Хотя есть сомнения насчёт резинки: есть ли она? На фотке что-то чёрное виднеется, но непонятно что это. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:35 |