![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял масло,получилось что уровень стал по верхней метке при ровно стоящем мото!подскажите,ничего страшного не произойдет?или лучше не много слить??
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легким движением руки отнимаем болт от отверстия и вуаля Говорю же - сто раз так делал. Ни разу вуаля не получилось ) Когда болт еще утоплен в прорези защиты - там вообще трудно. Да и потом, как сливать 200мл с болта? Я про картерный болт. Про маслофильтренный понятно, там попроще было бы, если бы опять же не защита. В принципе варик с капельницей, только при лежачем моте. Может тогда и через картерный отсосется. С иглой я бы поленился сидеть тянуть ) Я пробовал масло иглой сосать - ваще мука. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:44 |