![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После выписки Джебеля из сервиса стало заметно настораживающее поведение на холостом ходу. На сервисе Джебель завёлся только с подгазовкой. Без неё двигатель схватывался, но глох. Думаю - фигня, подкрутил винт холостого хода: стал рычать. Там зависимость сильно нелинейная. Либо слабые обороты на грани заглохания, либо громкий рык, середины нет, переход резкий*. Касательно езды. Даже если ХХ настроить на рык, если на передаче отпустить газ, то мот сбавит обороты до "на грани заглохания", при этом скорость упадёт до "чуть быстрее чем бегом". Например на пятой передаче скорость упала до 20 км/ч, на третьей - до... почти пешеходной. На первой более-менее тянет, на второй же я три раза глох в пробках. Если же с 5 до 1 передачи тормозить без тормоза, а плавно, по инерции, а затем остановиться с выжатым сцеплением и 1 передачей - работает тихо, включаешь нейтраль - сначала тихо, но секунд через 5 обороты резко подскакивают до рыка, на который был натроен ХХ. Помнится, раньше холостой ход на пятой передаче соответствовал скорости 50 км/ч и тяга была. А сейчас - где она, хвалёная тяга на низах??? В принципе, ездить не мешает если это по асфальту и твёрдым грунтовкам. А в откровенные пампасы я пока не совался, наверно будет мешать.
П.С. В конце прошлого сезона чистил карбюратор, а когда собирал - погнул иглу, выправил на глаз пасатижами. Может ли быть дело в неидеально прямой игле? Хотя... до поломки датчика Холла в этом сезоне было две поездки, и такого поведения я не припомню. *Винт ХХ доводилось крутить и раньше и многократно. Зависимость и раньше была нелинейная и не совсем однозначная, но такого откровенно резкого перехода от хилых оборотов к рычащим не было. То есть переход был всё-таки довольно резкий, но середину поймать было реально. А сейчас не получается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах, да, пардон, он там действительно снаружи крышки.
Ну вот всё и закончилось. Съездил к Амдмену за пружинкой и шайбой. После моих вчерашних манипуляций по дороге туда Джебель вёл себя совсем неприкольно. На низах провалы, дёрганье и плохая тяга. Пружинка и шайбочка действительно нашлись, а резинка у меня и так стоит (даже вынимали её). Тима мне всё продул компрессором, винт качества поставил на "стандартные" 1,5 оборота. Итог - 500 рублей, Дюбелёк едет нормально, на первой и второй тянет хорошо, на третьей похуже, в целом прёт хорошо, как и полагается. На 4 и 5 проверить ХХ не доводилось, но это как-то и не нужно. Главное - прёт на первых трёх. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:26 |