Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.5.2013, 19:41
Сообщение
#1
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Джонни.... ну не настолько же! Зачем ему динозавр с барабанным тормозом?.....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
1.6.2013, 18:52
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18
|
вначале было слово. и было оно в теме про обмен дрз на хр. shupaltse
Джонни.... ну не настолько же! Зачем ему динозавр с барабанным тормозом?..... Когда даже на старых "американских" XR-ах ещё был задний барабанный - на "япошковских" XLR-ах уже во всю стояли дисковые (года этак с 88-го точно). По поводу XLR-ки, мотик на самом деле прикольный, а если ещё и баха-версия - то вообще красота: со светом вопрос решается автоматически и навсегда (говорят даже лучше чем на новой бахе), да и масло-радиатором снабжён в стоке, просто XLR250R-ка не оснащается маслорадиатором почему-то. Мотор по борзее на подрыв чем новые XR-ы "японцы", а ещё чем мне нравится XLR-ка, так это тем что 6-я передача на ней самая накрученная (самая "повышающая") из всех 250-ок - 0,786 (у американца по меньше, около 0,86), так что при одинаковых звёздах XLR-ка на 6-й будет ехать побыстрее чем тот же XR-американец По поводу смены рабочего объёма на меньший - многие начнут удивлённо думать "как так???", А ВОТ ТАК!!! Полностью разделяю решение Kardan'а! 250-ка на изворотливых участках дороги будет не только не отставать от большекубатурных, но и порой вырываться вперёд! 250-ка более "вертлявая" чем dr-z 400-ый, говорю - потому-что катался, единственное где мне ДР-З понравился больше чем моя XLR-ка - так это на прямиках: курсовая устойчивость 100%-я. В остальном, после моей XLR-ы с её велосипедной играючей управляемостью - ДР-З просто "кусок" тяжёлого мотоцикла; а ещё мне не понравилось на ДР-Зте то что при сбрасывании газа на передаче - руль начинает подколбашивать по сторонам (начинает рыскать в стороны по чуть), и на DR250RS почему-то тоже такое поведение было отмечено, а вот на моей XLR-ке такого нет и в помине, почему так с ДР-З - не знаю. Вот кстати моё видео (качество к сожалению - лажа), на нём прекрасно можно наблюдать что 250-ка на изворотливых участках может ехать не медленнее чем KTM525EXC -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
5.6.2013, 8:15
Сообщение
#3
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: 1
|
Как то имел в наличии XR250-2 и XLR250 одновременно, оба стоковые и специально сравнивал их по вождению, для себя сделал вывод: XLR идеален для пересеченки и говен, XR-2 больше в сторону асфальта, мне он показался бабским
XR посбитее, подвеска жесче, на низах мотор дерганый, когда надо идти на нижнем пределе для XLR это не проблема идет до до неприлично низких оборотов и уверенно раскручивается без затыков, на XR хрен так получится, либо глохнет, либо ускоряется, понятно что это заслуга карба, но в основном народ пользует стоковые аппараты. А как XLR идет по кочкарям и корням, лично я в восторге, XR даже близко не стоит, можно лететь по ухабам и кочкарям высотой 30-40см не сбавляя скорость, мот идет ровно, проглатывает все, боишься только диски погнуть. У XR-2 перевернутая вилка потекла уже после 7тыс., перья снизу бьются камушками, оставляют довольно острые маленькие выбоины, которые кончают сальники. XR продал, хочу еще купить XLR с аукциона, там есть неплохой выбор за небольшие деньги. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
5.6.2013, 10:28
Сообщение
#4
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Как то имел в наличии XR250-2 и XLR250 одновременно, оба стоковые и специально сравнивал их по вождению, для себя сделал вывод: XLR идеален для пересеченки и говен, XR-2 больше в сторону асфальта, мне он показался бабским Сразу скажу: не ради мерится письками. ЗЫ: В корне с Вами Камрад не не согласен... У меня хряк-2, едет и на холостых(там где требуется) звезды 13х43 и по асфальту 110-120 пилю ооочень много:-) учти что второй" задушен" и по жиклёрам, и по глушителю. Главный топливный жиклёр до 2003 года, стоял 138, потом 135 и банка внутри другая. Да, и сравнивали Вы, не два стокового хра (с завода) а разной степени ушатаности. Вообще после маленькой доводки, хряк второй валит как надо перья снизу бьются камушками, оставляют довольно острые маленькие выбоины, которые кончают сальники. Ну, это полный бред... Расскажи как они бьют перо-то а? А как XLR идет по кочкарям и корням, лично я в восторге, XR даже близко не стоит, можно лететь по ухабам и кочкарям высотой 30-40см не сбавляя скорость, мот идет ровно, проглатывает все, боишься только диски погнуть. Делаю (для себя) вывод что Вы, вообще не катались на данных мотоциклах Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 7:03 |