![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял масло,получилось что уровень стал по верхней метке при ровно стоящем мото!подскажите,ничего страшного не произойдет?или лучше не много слить??
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легким движением руки отнимаем болт от отверстия и вуаля Говорю же - сто раз так делал. Ни разу вуаля не получилось ) Когда болт еще утоплен в прорези защиты - там вообще трудно. Да и потом, как сливать 200мл с болта? Я про картерный болт. Про маслофильтренный понятно, там попроще было бы, если бы опять же не защита. В принципе варик с капельницей, только при лежачем моте. Может тогда и через картерный отсосется. С иглой я бы поленился сидеть тянуть ) Я пробовал масло иглой сосать - ваще мука. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорю же - сто раз так делал. Ни разу вуаля не получилось ) Когда болт еще утоплен в прорези защиты - там вообще трудно. Да и потом, как сливать 200мл с болта? Я про картерный болт. Про маслофильтренный понятно, там попроще было бы, если бы опять же не защита. В принципе варик с капельницей, только при лежачем моте. Может тогда и через картерный отсосется. С иглой я бы поленился сидеть тянуть ) Я пробовал масло иглой сосать - ваще мука. ты же в общем, вроде, спрашивал - я и описал в общем ![]() ![]() "вызывает интерес вот еще какой разрез"(с) а почему не возник вопрос о проблемах, связанных с температурой сливаемого масла? уровень ведь ловится на прогретом моторе. тут бы, по идее, мало не должно показаться ни рэмбам, ни дохтурам с капельницей. ан нет, тишина. с учетом нового озвученного параметра, слив 200гр шприцом - чуть ли не единственный удобоваримо-безопасный вариант, кстати. если шлангчик капельницы не поплавится ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:57 |