![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня забрал из транспортной Супершерпу, купленную на форуме у пользователя Белый. Разбил ящик, затащил мопед в гараж, успел только рассмотреть бегло (у мотоцикла сняты колеса и руль для перевозки). Внешне впечатления весьма двойственные.
С одной стороны, мотик красивый, грациозный, отличается кардинально от типового дизайна мотоциклов эндуро. С другой.... две тростиночки, изображающие вилку, вызвали скупую мужскую слезу. Приложил к родной вилке вилку от ТТ-Р Опен Эндуро - родная намного короче. Беглый осмотр показал ряд решений, вряд ли удобных для бездорожья (на мой взгляд). В целом мопед маленький, изящный, смахивает на детский велик. Не понял, пластик в массе крашеный, или сверху - он вроде какого-то цвета не совсем белого, что-то типа цвета слоновой кости. Одним словом, красивая девичья игрушка (собственно, и покупалась для жены). Завтра планируется сборка мопеда, пробный старт и знакомство супруги с новым транспортом. Заодно пофотографирую его и фото выложу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, продолжаем ботжурнал ослика.
Мотор подбросил сюрприз: он оказался перегретым, пришлось шлифовать головку, перешлифовывать посадочные поверхности клапанов. Заодно заменил направляющие клапанов (был радиальный люфт), маслосъемные, поршень с кольцами, отрегулировал зазоры. Карб мотика не блещет, холостые плавают (они то завышенные, то их нет вообще). В причинах пока не разобрался. Хозяйка потихоньку вкатываается в мопед вечерами и по выходным, а сам я использую малыша для езды по городу (моему ЦРМу на Трекмастере, без зеркал, поворотников и заднего габарита в городе делать нечего). В связи с этим накопились некоторые впечатления, которые, возможно, пригодятся коллегам при выборе мотоцикла. Общее впечатление: мотик сбалансированный, очень верткий и дружественный к водителю, даже на внедорожной резине так и подначивает класть его до подножек. Жрет очень мало, но в городской толчее досаждает напряженные тепловой режим мотора - ногам очень жарко. По седлу очень низенький, но неудобств при коротких поездках мне при росте 190 это не доставляет - эргономика водительского места хорошая. Подвеска. Здесь могу однозначно сказать: Супершерпа - НЕ ЭНДУРО. Никаким боком и никаким образом. Это - очень хороший "мотоцикл для сельской местности", японский "минск". Кататься по лесным дорожкам в прогулочном режиме на нем - одно удовольствие, но не более того. Большего подвеска не выдерживает. При езде по пересеченке с пассажиром зад пробивает даже на безобидных неровностях. Интересный момент: люди с опытом езды на эндуро на ослике ездят нормально, а вот новичок, который на ТТ-Ре как-то еще мог ехать по пересеченке, на Шерпе не смог вообще. Двигатель: очень ровный и очень экономичный. Тяга с самых низов и до середины, дальше середины ручки крутить смысла нет - орет намного громче, едет не намного лучше. Периодически ловлю себя на том, что еду 20 км/ч на 4 передаче, при этом ослик едет вполне уверенно (моя хонда бы захлебнулась от такого издевательства). Слово "динамика" к этому вислоухому скакуну не применима ни с какой стороны в принципе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:54 |