![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня забрал из транспортной Супершерпу, купленную на форуме у пользователя Белый. Разбил ящик, затащил мопед в гараж, успел только рассмотреть бегло (у мотоцикла сняты колеса и руль для перевозки). Внешне впечатления весьма двойственные.
С одной стороны, мотик красивый, грациозный, отличается кардинально от типового дизайна мотоциклов эндуро. С другой.... две тростиночки, изображающие вилку, вызвали скупую мужскую слезу. Приложил к родной вилке вилку от ТТ-Р Опен Эндуро - родная намного короче. Беглый осмотр показал ряд решений, вряд ли удобных для бездорожья (на мой взгляд). В целом мопед маленький, изящный, смахивает на детский велик. Не понял, пластик в массе крашеный, или сверху - он вроде какого-то цвета не совсем белого, что-то типа цвета слоновой кости. Одним словом, красивая девичья игрушка (собственно, и покупалась для жены). Завтра планируется сборка мопеда, пробный старт и знакомство супруги с новым транспортом. Заодно пофотографирую его и фото выложу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда это оправдано. Но мыть при этом точно не имеет смысла. Даже тем же маслом. Во всех нормальных маслах есть моющие присадки. Их достаточно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда это оправдано. Но мыть при этом точно не имеет смысла. Даже тем же маслом. Во всех нормальных маслах есть моющие присадки. Их достаточно. Мне оказалось достаточно посмотреть на количество черноты, которое вытекает из мотора при промывке. Сливаю старое, заливаю нового, завожу, проезжаю круг по гаражам - сливаю. Оно опять черное. Второй раз - оно уже прозрачное. Третий раз заливаю начисто, и в путь. Масло - полусинтетика "Роснефть". Желтая, это не более, чем поверья. В чем разница между моторами? а) большая часть мотомоторов имеют сцепление в масляной ванне. б) некоторые мотомоторы имеют более нагруженный режим эксплуатации. В чем разница между авто и мотомаслами? В мотомаслах нет антифрикционных присадок, которые есть в некоторых автомобильных. Вот и все. Остальное - маркетинг. Шерпа у меня эксплуатируется в обычном гражданском режиме, мотор никто не крутит. Мощность моторчика весьма скромна, даже при наличии присадок сцепление не буксует (на дорожнике с объемом литр-двести, кстати, буксовало на автомасле на раз). Почему бы не залить туда обычного автомобильного масла? Мой бывший ТТ-Р прожил на нем 3 года круглогодичной эксплуатации в покатушках трофийного плана. При разборках мотора я не видел никакого повышенного износа узлов. Понятно, что в бензобак CR250R лучше лить масла "гоночной" линейки - там из стакана объема выжаты бешеные 60 коней и всю дорогу режим "газ вкл". А низкофорсированному слабосильному необоротистому моторчику Шерпы лучше будет чистое и свежее автомобильное масло, чем меняемый раз в 5 000 км мотюль или ипон. Все ИМХО, конечно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:11 |