![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://motobycom.narod.ru/tross.htm
Если не паял никогда-лучше вспомнить друзей по школе,по металлу,по пиву,соседей радиоэлектронщиков с толстыми линзами в очках,любовниц с радиозавода... вобщем нужен человек который умеет это делать. Пайнуть нужно качественно, ибо усилие большое на пайку. Главные принципы - нужно облудить трос,что б олово пристало к тросу.Не налипло как грязь а легло ровным слоем. Детали должны быть чистыми,без грязи,масла,окисла. Сначала трос очищается,промывается растворителем,ацетоном,затем пайка - для того что б олово "пристало" и нужна кислота.Тоже самое касается жала паяльника.Его тоже надо облудить - зачистить напильником от окалины,от ямок.Нагреть,потом в канифоль и в олово,"растереть" на деревяшке в канифоли. зы.тугая сцепа скорее всего из за грязи в рубашке троса или рубашка где то пережата.Вась, ну тыж велосипедист еще,глянь в веломагах тросы-рубашки
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 7:27 |