![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы с другом собираемся поехать в Крым,расстояние не малое,а как доедем дальше бездорожье,в предгорьях.Хочется быть готовым к поломке Джебеля и знать,что может дать осечку.
у него Yamaha TTR250,я себе решил купить конечно же Джебель 250:) Спасибо тем кто отвечает ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же! Лучше ехать с пофигистичным настроем - "какой прекрасный день, какой прекрасный пень... и тд" сломаться в дороге и потом рвать волосы их жопы?
Я не джебеловод, но если выключить из списка камеры, покрышки звезды цепи. То имеет смысл проверить и протянуть ВСЕ спицы и хотя бы пару запасных на перед зад взять. Имеет смысл заменить все старые тросы (газа и сцепления) или проверить на предмет перетирания - если видно что трос махрить начало - под замену. иначе промыть смазать. Проверить все известные болячки джебеля как то перетирание провода генератора, и вв провод, вв колпачок и тд и тп. свечи, масло, фильтры в комплекте -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:39 |