![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем интересно стало после последнего падения , такой вопрос как правильно падать чтобы было меньше травм ? Понятное дело что лучше вообще этого избежать , но согласитесь у всех бывают падения . И вот возник вопрос может глупо , но всетаки
-------------------- ///
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выше сказано- каждый случай особенный. На ровной гладкой пустой дороге можно проскользить , распластавшись звездой, особенно если на тебе экип. На каменистом грунте не поскользиш, а если еще и на приличной скорости то вообще жесть. У меня тоже беда- еще в автошколе приучили что ногу выставлять это ошибка. Так и ездил 20лет, но на моих совкоциклах (минск,ява,иж) были дуги и ноги при падениях не придавливал. После покупки шерпы первый выезд в лес (еще и в кросовках) и все ноги в синяках- легко отделался. Даже задумался и на шерпу дуги сообразить. По теории знал что нужно выставлять ногу внутрь поворота, а на наружную ногу переносить вес тела, но привычка сильная вещ. А когда все-таки стал заставлять себя делать как надо, или проходя поворот стоя переносить весь вес на наружную ногу- заметил что мотик просто перестал соскальзывать и стал гораздо послушней в поворотах. Прав был дедушка Ленин- учиться и учиться ездить на эндуро!!!
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:55 |