![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы с другом собираемся поехать в Крым,расстояние не малое,а как доедем дальше бездорожье,в предгорьях.Хочется быть готовым к поломке Джебеля и знать,что может дать осечку.
у него Yamaha TTR250,я себе решил купить конечно же Джебель 250:) Спасибо тем кто отвечает ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Shishlov В этом году проехал 8000км Грузия , Армения. Из поломок- сгорел генератор и реле регулятор, сделал 5 колёс. Проблему с геном решил просто, 2 длинных провода, прикуривался (заряжался) от машин. 10 мин прикурки-50-60км на хорошей скорости. 30км и меньше по серпантинам. Потом купил зарядное, 15-20 мин и 280-300км. Это так, всякое бывает. Лишняя информация не помешает. В итоге я на батарейке из Кутаиси до Питера доехал.Естественно с выключенной фарой. Ночью со включеной проехал 120км почти с полной зарядкой акума.
Кроме того главной проблемой было невозможность поставить гружёный мот на подножку, на заправках прислонял к эстакадам и столбам. Потом сделал подпорку. -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:36 |