![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Baja 2002г.в. Соб-но, приобретен относительно давно, снег еще лежал. Вероятно в япии долго стоял под открытым небом(пробег 9т.км и я склонен этому верить), посему коррозии, замазанной серебрянкой прилично + стоял на спущенных колесах- трещины. Стоял данлоп 603, поставил новый митас С05/С02. И вот проблема- из колеи, даже невысокой, стало значительно сложней выходить, так и должно быть? Давление пробовал разное от 1,2 до 2атм, ничего не поменялось(
и вот Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резину на передок, походу в топку... Масло менять пару пустяков... Пробки перьев сразу ослабь не ослабляя болты на траверсах... А, то будишь потом с пером бегать где-бы её зажать чтоб открутить пробку)) кода будишь сливать старое масло, аккуратней шипко оно вонючее и зеленое будит))) не забудь прокачать штоком масло.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:09 |