![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех кто не в теме накидал статейку с выдержками из разных источников про использование спирта вместо бензина
а теперь собственно сабж. есть кто опробовал такую горючку? делитесь опытом ) можно приспособить съемную емкость, и краник для быстрого переключения между топливами .. )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой была переспектива создания шоу байка для открытия спирт завода в подмосковье. Естественно он должен был работать на спирту.
Подопытным у меня выступал инжекторный чопер 800 кубовый со впрыском + power comander ( возможность корректировки смеси). Думал, что для стабильной работы нжно будет увеличивать степень сжатия, но нет,только увеличил подачу топлива и мот работал. Также, регулярно чищу инжекторные мотоцикли такой химией ![]() Метанол + какая то химия. что карбовая, что инжекторная техника работает на этой жиже на ура. Запах из глушака как о моделек. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:58 |