Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
19.10.2009, 20:09
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2009 Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V Репутация: 0
|
А я делал так: взял трос от переднего тормоза ЗиДа пилота ( с нашим двигателем), снял мягкую оболочку и после коленную пружину аккуратно раскрутил и обрезал в нужном месте, после задвинул это железным колпачком, чтобы не разлохматилась. На двигателе, в месте где оболочка фиксируется, надел разрезную шайбу и усё работает, ёксель-моксель!!!! Еси трос всё же оказался длинным, то можно подложить рядом с шайбой втулочку нужной длинны ( заранее разрезать втулку, чтобы вошёл в неё трос.
Езжу и радуюсь уже год
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 5:19 |