![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья,
Давайте проведем опрос, кто сколько времени провел в мотошколе и на курсах повышения мотоквалификации, обязательно с инструктором. На опрос сподвигло почтение тем в разделе, некоторые вопросы, что называется, для первого класса. Кто, где и сколько учился Эндурить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты,то есть хочеш сначала подготовиться,а потом ездить?Обычно начинают ездить потихоньку,в меру своих возможностей,помере преобретения опыта,лезут всё глубже и быстрее.,читают теорию и опять ездят и по мере возможности,пытаются эту теорию воплотить в жизнь.А ты ,такое впечатление,что к первому выезду хочеш подготовиться,а потом как выехать, и кому то чего то доказать.Такие моты покупают,чтобы получать удовольствие от езды,а не "годами транировок"готовится к первому выезду. Да езжу я, езжу. И в прошлом сезоне ездил на мопедке. Просто на выездах хочется получать удовольствие, а не бесконечно преодолевать себя и мотоцикл. Такую легкость дают тренировки в кроссе. Человек подготовится, научится, выедет и убедится что мопед гораздо тяжелее, с диванными подвесками и спокойным моторчиком (всё, разумеется, в сравнении с кроссом) и 90 процентов навыков, которыми овладел, окажутся бесполезны. Придётся или забить на техничность, или менять Джебел на кросс. Чушь какая ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 21:16 |