![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53862 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, вот вы писали про 200, а теперь я напшу свое ФИ про 250. Сел, поехал, разгон до 4 как у 200, надо признать что 200 стартует резче. поворот по писку, тут я думал что упаду, т.к. бак был полный, а байк с полным баком не поворотливый, ну да ладно 30летний опыт матакроссса сделал свое дело и я таки выравнил байк(шутка :D) . подвески очень порадовали - намного мягче чем у 200, ну оно и понятно. на дыбки встает с 1, 2, 3 достаточно легко, но перед очень тяжелый, по этому встав на задне ощущаешь себя как на карабле
![]() Вывод я сделал такой: менять свой пепелац на 250 точно не буду, разница не особо большая, да и 200 мне все так нравтся больше: легче, удобнее, проходимее. Кстати если бы я пересел с 400-450 на 250 джебель, то скорее всего могла бы получиться такая же статья как и в моторевью. плюсы 250 проявляются только на трассе при обгонах, это да.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 21:48 |